Google Ads запустил карту для управляющих аккаунтов

Google Ads представил новую функцию «Карта аккаунта», которая позволяет владельцам управляющих аккаунтов визуально представить иерархию дочерних аккаунтов.

Благодаря этой функции они могут видеть связи между аккаунтами и перемещаться между ними, а также понимать, у кого есть доступ к учётным записям.

Карта аккаунта также позволяет в одном окне видеть показатели эффективности на уровне аккаунта (клики, показы, затраты и конверсии) и используемые в нём функции (ремаркетинг и т.п.).

Получить доступ к карте аккаунта можно двумя способами:

  • Через меню настроек в управляющем аккаунте (нажмите на значок инструментов и выберите «Карта аккаунта»):
  • Через страницу аккаунта (нажмите «Аккаунты», выберите «Эффективность» или «Управление», в появившемся списке нажмите на значок структуры рядом с любым аккаунтом).

Подробнее о новой функции можно прочитать в Справке.

preview Instagram забанил рекламного партнёра Hyp3r за массовый сбор данных

Instagram забанил рекламного партнёра Hyp3r за массовый сбор данных

Instagram забанил рекламного партнёра Hyp3r за нарушение правил сервиса касательно сбора пользовательских данных. Сервис уведомил компанию о своём решении в среду
preview Google добавляет поддержку app-ads.txt в AdMob и Ad Manager

Google добавляет поддержку app-ads.txt в AdMob и Ad Manager

Google объявил о добавлении поддержки app-ads.txt в AdMob и Ad Manager
preview Facebook подал в суд на двух разработчиков Android-приложений за кликфрод

Facebook подал в суд на двух разработчиков Android-приложений за кликфрод

Facebook подал иск в суд против двух компаний-разработчиков приложений для Anroid за инфицирование пользователей вредоносным ПО, генерирующим фейковые клики по рекламным...
preview Alibaba стала лидером по росту в сфере e-commerce в России

Alibaba стала лидером по росту в сфере e-commerce в России

Alibaba Group стала самой быстрорастущей компанией в сфере e-commerce в России
preview Amazon уличили в антиконкурентном поведении

Amazon уличили в антиконкурентном поведении

Стремление Amazon предложить самые лучшие цены своим покупателям вынуждает продавцов поднимать цены на свою продукцию на конкурирующих площадках. Об этом пишет Bloomberg
preview Google убирает среднюю позицию из AdWords API и Google Ads API

Google убирает среднюю позицию из AdWords API и Google Ads API

30 сентября 2019 года показатель «Cредняя позиция объявления» в Google Ads API и AdWords API будет переведён в разряд устаревших