Google Maps тестирует рекомендуемые категории для поиска

Пользователи заметили, что Google Maps тестирует новый интерфейс на Android – с рекомендуемыми категориями для поиска.

Подсказки оформлены в виде прокручиваемой карусели, закреплённой в верхней части экрана. Наполнение этого блока зависит от того, где находится пользователь.

В настоящее время показываются шесть категорий:

  • Рестораны;
  • Кафе;
  • Супермаркеты;
  • Автозаправки;
  • Аптеки;
  • Больницы.

Нажатие на любой из «пузырей» в новой карусели запускает поиск по этому запросу.

При этом новый блок появляется не всегда, но если он отсутствует, то область, в которой он располагался, не функциональна (не реагирует на нажатие, карту нельзя повернуть и т.п.). Похоже, что тест очень ранний.

Новый эксперимент Google заметил пользователь Max из Германии. Своими наблюдениями он поделился с Android Police.

По его словам, новая функция появилась в бета-версии Карт Google для Android. При этом повторить тест больше ни у кого не получилось. Судя по всему, тестирование проводится в ограниченном масштабе.

preview «Частные сделки» вышли из закрытой беты в Яндекс.Директе и AdFox

«Частные сделки» вышли из закрытой беты в Яндекс.Директе и AdFox

Яндекс завершил закрытое бета-тестирование платформы «Частные сделки» в Директе и AdFox и готов открыть доступ к ней для владельцев сайтов и агентств
preview Google запускает цифровую аудиорекламу в DoubleClick

Google запускает цифровую аудиорекламу в DoubleClick

Компания Google сообщила, что аудиореклама теперь доступна клиентам DoubleClick Bid Manager по всему миру
preview Яндекс открыл офис в Саратове

Яндекс открыл офис в Саратове

Яндекс открыл коммерческий офис в Саратове. Команда нового офиса будет помогать представителям бизнеса Саратовской области эффективно использовать рекламные инструменты Яндекса
preview Microsoft обошёл Alphabet по рыночной капитализации

Microsoft обошёл Alphabet по рыночной капитализации

29 мая рыночная капитализация Microsoft превысила стоимость холдинга Alphabet, владеющего Google. По итогам торгов, разрыв составил более $14 млн
preview Google предупредил рекламодателей о «временных сложностях» в связи с GDPR

Google предупредил рекламодателей о «временных сложностях» в связи с GDPR

25 мая, в день вступления в силу новых правил обработки персональных данных в Евросоюзе (GDRP), биржи зафиксировали падение спроса на рекламу на территории ЕС на 25-40%
preview Инструмент проверки разметки Google не работает с Диспетчером тегов

Инструмент проверки разметки Google не работает с Диспетчером тегов

Англоязычные пользователи заметили, что инструмент проверки структурированных данных от Google перестал работать с Диспетчером тегов (Google Tag Manager