На страницах заведений в Google Maps появились «популярные блюда»

Google добавил на страницы кафе и ресторанов в Картах новый раздел «Популярные блюда». Теперь пользователи смогут быстрее сориентироваться, какие напитки и блюда пользуются наибольшим спросом в конкретном заведении.

Новый раздел расположен на вкладке «Обзор» и заполняется с помощью алгоритма машинного обучения, который сопоставляет названия блюд (упоминаемые пользователями) с соответствующими фото и отзывами.

Популярные блюда отображаются в виде карусели, а при нажатии на конкретное блюдо выводится связанная с ним информация.

Новый раздел уже запущен для всех пользователей приложения Google Maps для Android, а в ближайшие недели также появится на iOS.

Напомним, что в феврале владельцы бизнеса получили возможность отвечать на отзывы клиентов прямо в Google Maps.

preview Яндекс: 70% запросов кулинарных рецептов задают с мобильных устройств

Яндекс: 70% запросов кулинарных рецептов задают с мобильных устройств

По данным аналитиков Яндекса, порядка 70% запросов кулинарных рецептов задают с мобильных устройств. Пики запросов приходятся на выходные и праздничные дни
preview Googlebot может сканировать веб-воркеры, но если они не создают задержек

Googlebot может сканировать веб-воркеры, но если они не создают задержек

На днях сотрудник Google Мартин Сплит (Martin Splitt) подтвердил в Twitter, что Googlebot может сканировать и индексировать веб-воркеры – но только в том случае, если они не...
preview В РСЯ появились новые настройки для массового редактирования рекламных блоков

В РСЯ появились новые настройки для массового редактирования рекламных блоков

В интерфейсе Рекламной сети Яндекса появилась новая функциональность — «Наборы настроек», с помощью которой можно сохранять групповые настройки для порогов CPM и блокировок...
preview Сколько времени занимает обновление фавикона сайта в Google?

Сколько времени занимает обновление фавикона сайта в Google?

Сотрудник Moz Питер Мейерс (Dr. Pete Meyers) поинтересовался в Twitter, сколько времени занимает обновление фавикона сайта в результатах поиска Google
preview В Google Chrome теперь можно переопределять геолокацию для тестирования сайтов

В Google Chrome теперь можно переопределять геолокацию для тестирования сайтов

В браузере Google Chrome теперь можно переопределять геолокацию пользователя и задавать другое местоположение, чтобы протестировать, как сайт реагирует на разные места
preview Яндекс об авторизации и комментариях на турбо-страницах

Яндекс об авторизации и комментариях на турбо-страницах

В конце марта Яндекс запустил авторизацию и комментарии на турбо-страницах