В Google Maps нашли миллионы фальшивых мест

Расследование The Wall Street Journal показало, что в Google Maps содержатся миллионы фальшивых бизнес-адресов.

По оценкам экспертов, опрошенных WSJ, в сервисе есть около 11 млн поддельных мест. При этом ежемесячно в нём появляются ещё «сотни тысяч» таких листингов. Многие из них добавляются компаниями, которые специализируются на создании фейковых профилей для клиентов, которые хотят чаще появляться в результатах поиска. 

В ответ на статью WSJ директор по продукту Google Maps Итан Рассел (Ethan Russell) заявил, что из более чем 200 млн мест, добавленных в Карты на протяжении последних лет, лишь «небольшой процент» были фейковыми.

По его словам, за последний год Google удалил более 3 млн фейковых бизнес-профилей, 90% из которых были заблокированы ещё до того, как их увидели пользователи.

85% удалённых листингов идентифицировали системы Google, а 250 тыс. бизнес-профилей были удалены после сообщений пользователей.

В 2018 году компания также отключила более 150 тыс. аккаунтов, которые злоупотребляли сервисом, что на 50% больше, чем в 2017 году.

Рассел также подчеркнул, что компания постоянно работает над новыми и лучшими способами борьбы с такого рода мошенничеством.

Источник: TechCrunch
preview Google: URL, заблокированные через robots.txt, не влияют на бюджет сканирования

Google: URL, заблокированные через robots.txt, не влияют на бюджет сканирования

Сотрудник Google Гэри Илш обновил свой пост с частыми вопросами по краулинговому бюджету. Теперь в нём появилась следующая информация: «Вопрос
preview Google Ads добавил в раздел "Целевые страницы" данные по торговым кампаниям

Google Ads добавил в раздел "Целевые страницы" данные по торговым кампаниям

Google Ads сообщил, что теперь в разделе «Целевые страницы» рекламодатели смогут видеть данные по торговым кампаниям
preview Google тестирует новую рекламную карусель «People Also Considered»

Google тестирует новую рекламную карусель «People Also Considered»

Специалисты SEMRush заметили, что Google тестирует новый формат для рекламных объявлений Google Ads в результатах мобильного поиска
preview Яндекс предложил свои продукты госкомпаниям

Яндекс предложил свои продукты госкомпаниям

Сервис для организации работы команды Яндекс.Трекер и система управления базами данных ClickHouse вошли в российский реестр отечественного программного обеспечения
preview Unity Ads пополнила список рекламных систем в мобильной медиации от Яндекса

Unity Ads пополнила список рекламных систем в мобильной медиации от Яндекса

Список доступных рекламных систем в Мобильной медиации пополнился — теперь пользователи платформы смогут показывать рекламу от Unity Ads в своих приложениях
preview Google анонсировал новые инструменты для продвижения и брендинга в GMB

Google анонсировал новые инструменты для продвижения и брендинга в GMB

На мероприятии в Сан-Франциско Google анонсировал новые инструменты для продвижения и брендинга в сервисе Мой бизнес. В их числе: Логотип