На MAPS.ME запустилась платформа гиперлокальной рекламы

В картах MAPS.ME появилась международная платформа локальной рекламы для владельцев малого и среднего бизнеса. Это позволит заведениям привлекать клиентов через рекламу на картах.

Платформа MAPS.ME генерирует объявление автоматически на основании данных о заведении, имеющихся на картах. Рекламируемый объект выделяются визуально: при отображении результатов поиска списком он подсвечивается, а на карте — выделяется крупной звездочкой. При обычном просмотре карты заведение отмечено нестандартной иконкой, выделяющейся на фоне остальных. Кликнув на заведение, пользователь увидит контактную информацию: адрес, номер телефона, часы работы и т.д. Кроме того, он сможет построить маршрут до места или вызывать такси. Вся информация о заведении отображается на языке, выбранном пользователем (интерфейс MAPS.ME переведен на 30 языков).

Создать рекламную кампанию в MAPS.ME можно в несколько нажатий. Рекламодателю не требуется проходить процедуру подтверждения прав владения бизнесом, придумывать слоганы и разрабатывать баннеры, осваивать маркетинговую терминологию. Достаточно выбрать подходящий тариф и оплатить размещение на месяц, три месяца, полгода или год.

Реклама отобразится даже в том случае, если подключение к интернету отсутствует: как и карты MAPS.ME, она может работать в офлайн-режиме. Эта особенность платформы позволяет охватить рекламой туристов, которые отключают доступ к интернету в роуминге, но тратят в разы больше чем местные жители.

Евгений Лисовский, руководитель проекта MAPS.ME:

«Гиперлокальная реклама становится трендом: в 2016 году около 35% всей мобильной рекламы в мире имело гео-признак. Размещение на MAPS.ME дает доступ к огромной аудитории — более 75 млн установок — и позволяет охватить именно тех, кто находится рядом и ищет заведения вашего типа. По результатам открытых исследований, около 80% пользователей, искавших заведение на карте в радиусе 7 км в итоге до него доходили».

Рекламная платформа уже доступна пользователям в тестовом режиме. На первом этапе действует самый простой и доступный тариф, далее, по мере наращивания функционала, тарифная сетка будет расширена.

preview Вирус Petya.А – не вымогатель, а блокировщик

Вирус Petya.А – не вымогатель, а блокировщик

Атаковавший компании компьютерный вирус Petya.А является не вымогателем, а блокировщиком
preview AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений

AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений
preview В Google Фото появились новые «умные» функции шеринга

В Google Фото появились новые «умные» функции шеринга

Google Фото объявил о запуске двух нововведений, анонсированных на конференции I/O в мае. В их числе значатся общие библиотеки и раздел с предложениями по шерингу
preview Вышел «Яндекс.Браузер Лайт» для Android

Вышел «Яндекс.Браузер Лайт» для Android

Яндекс выпустил экспериментальную облегченную версию Яндекс.Браузера для устройств на платформе Android...
preview Google экспериментирует с рекламой в виртуальной реальности

Google экспериментирует с рекламой в виртуальной реальности

Google поделился деталями проекта Advr – детища лаборатории Area 120, в рамках которого компания экспериментирует с рекламой в VR
preview Высший суд Канады обязал Google удалять спорные результаты из мирового индекса

Высший суд Канады обязал Google удалять спорные результаты из мирового индекса

Верховный суд Канады оставил в силе решение суда округа Британская Колумбия, согласно которому Google должен удалять спорные домены и сайты из результатов поиска по всему миру