На MAPS.ME запустилась платформа гиперлокальной рекламы

В картах MAPS.ME появилась международная платформа локальной рекламы для владельцев малого и среднего бизнеса. Это позволит заведениям привлекать клиентов через рекламу на картах.

Платформа MAPS.ME генерирует объявление автоматически на основании данных о заведении, имеющихся на картах. Рекламируемый объект выделяются визуально: при отображении результатов поиска списком он подсвечивается, а на карте — выделяется крупной звездочкой. При обычном просмотре карты заведение отмечено нестандартной иконкой, выделяющейся на фоне остальных. Кликнув на заведение, пользователь увидит контактную информацию: адрес, номер телефона, часы работы и т.д. Кроме того, он сможет построить маршрут до места или вызывать такси. Вся информация о заведении отображается на языке, выбранном пользователем (интерфейс MAPS.ME переведен на 30 языков).

Создать рекламную кампанию в MAPS.ME можно в несколько нажатий. Рекламодателю не требуется проходить процедуру подтверждения прав владения бизнесом, придумывать слоганы и разрабатывать баннеры, осваивать маркетинговую терминологию. Достаточно выбрать подходящий тариф и оплатить размещение на месяц, три месяца, полгода или год.

Реклама отобразится даже в том случае, если подключение к интернету отсутствует: как и карты MAPS.ME, она может работать в офлайн-режиме. Эта особенность платформы позволяет охватить рекламой туристов, которые отключают доступ к интернету в роуминге, но тратят в разы больше чем местные жители.

Евгений Лисовский, руководитель проекта MAPS.ME:

«Гиперлокальная реклама становится трендом: в 2016 году около 35% всей мобильной рекламы в мире имело гео-признак. Размещение на MAPS.ME дает доступ к огромной аудитории — более 75 млн установок — и позволяет охватить именно тех, кто находится рядом и ищет заведения вашего типа. По результатам открытых исследований, около 80% пользователей, искавших заведение на карте в радиусе 7 км в итоге до него доходили».

Рекламная платформа уже доступна пользователям в тестовом режиме. На первом этапе действует самый простой и доступный тариф, далее, по мере наращивания функционала, тарифная сетка будет расширена.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.