В MAPS.ME появилась возможность совершить виртуальное путешествие

Во время самоизоляции пользователи MAPS.ME смогут отправиться в виртуальное путешествие по самым популярным достопримечательностям.

В разделе «Актуальное» в каталоге путеводителей приложения MAPS.ME появилась карточка «Онлайн-путешествия». В ней пользователи найдут три подборки: «Музеи», «Оперы и театры» и «Камеры для прямых трансляций». Не выходя из дома, можно увидеть экспонаты Лувра, прогуляться по Белому дому, посмотреть представление в Венской опере, посетить Ниагарский водопад, Колизей и многое другое. Всего в  интерактивных гидах доступно более 25 локаций.

Чтобы отправиться в виртуальное путешествие, нужно загрузить подборку, выбрать интересующую локацию и перейти по ссылке. Все точки отображаются на карте и загружаются списками. Каждая сопровождается описанием.

Проект поможет пользователям совершать незабываемые прогулки в период карантина — и будет доступен и после его завершения.

Евгений Лисовский, руководитель проекта MAPS.ME:

«В эти непростые времена, когда многие туристы вынуждены сидеть дома, а душа рвется в поездку, на помощь приходят виртуальные путешествия. Они не заменят реальных эмоций, но помогут вдохновиться и выбрать места для отпусков на будущее, когда обстановка в мире нормализуется».

Отметим, что вчера Яндекс.Карты запустили проект поддержки локальных бизнесов. Теперь у организаций из разных сфер появилась возможность добавить в свою карточку на карте кнопки «Заказать доставку» или «Купить сертификат».

Источник: Пресс-релиз MAPS.ME
preview Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка...
preview App Annie: скачиваемость приложений для видеосвязи выросла на 90%

App Annie: скачиваемость приложений для видеосвязи выросла на 90%

Удаленная работа, самоизоляция и коронавирус увеличили спрос на приложения для видеосвязи
preview В Почте Mail.ru появилась защита от фишинговых писем про коронавирус

В Почте Mail.ru появилась защита от фишинговых писем про коронавирус

На фоне растущего числа заболевших коронавирусом интернет-мошенники начали рассылать сообщения от имени ВОЗ и других международных организаций, якобы для борьбы с...
preview Аудитория рекламных материалов в Яндекс.Дзене выросла на 56%

Аудитория рекламных материалов в Яндекс.Дзене выросла на 56%

В марте пользователи Яндекс.Дзена стали проводить на платформе на 7% больше времени, чем до этого, а общий рост аудитории рекламных публикаций достиг 56%
preview Российские ИТ-компании попросили правительство о помощи

Российские ИТ-компании попросили правительство о помощи

Российские ИТ-компании просят Минкомсвязь включить индустрию в список отраслей, наиболее пострадавших от пандемии и кризиса
preview Онлайн-магазины смогут обеспечить россиян товарами в условиях карантина

Онлайн-магазины смогут обеспечить россиян товарами в условиях карантина

Интернет-магазины готовы обеспечивать россиян всеми необходимыми товарами в условиях карантина