КиноПоиск HD запускает «Марафон сценаристов»

Принадлежащий Яндексу портал КиноПоиск, при поддержке Лиги Кино, объявил старт первого этапа «Марафона сценаристов».

Это конкурс и образовательная программа, победители которой смогут присоединиться к команде сценаристов, сотрудничающих с КиноПоиском, и создавать проекты для онлайн-кинотеатра.

Авторитетные педагоги и редакторы научат участников писать так, чтобы продюсеры покупали, а зрители КиноПоиска ждали каждую новую серию сериала с нетерпением. Марафонцы будут работать в командах опытных авторов в сценарных комнатах. И получать высокую оплату за работу, о которой многие только мечтают — придумывать и писать истории.

«Марафон сценаристов» будет состоять из четырех этапов. Первый стартовал сегодня и продлится до 30 июня: участникам предлагается написать историю для нового эпизода популярных на КиноПоиск HD сериалов. 

Во время второго и третьего этапов прошедшие отбор займутся созданием заявки на оригинальный сериал и подготовят презентации. Финальным этапом станет онлайн-питчинг проектов 10 сентября.

Во время марафона будут проходить Q&A-сессии и обучающие вебинары с ведущими специалистами киноиндустрии: среди них продюсер Александр Акопов, режиссеры и сценаристы Юрий Быков, Роман Волобуев.

Подробную информацию о конкурсе и правилах участия можно найти на сайте «Марафона сценаристов».

Напомним, Яндекс объявил о начале производства собственных сериалов в 2019 году. В начале марта этого года Яндекс.Студией была проведена презентация нескольких сериалов, в их числе проекты «Кликбейт» и «Анна Николаевна». 

Источник: Штаб-квартира Яндекса
preview Google открывает бесплатный двухмесячный доступ к Stadia Pro

Google открывает бесплатный двухмесячный доступ к Stadia Pro

У принадлежащей Google стриминговой платформы Stadia появилась бесплатная версия...
preview YouTube снял запрет на монетизацию контента на тему COVID-19

YouTube снял запрет на монетизацию контента на тему COVID-19

Видеохостинг YouTube отменил запрет на монетизацию контента, связанного с COVID-19. При этом некоторые исключения всё же остались
preview Российские операторы потеряют 200 млрд рублей из-за доступа к социально-значимым сайтам

Российские операторы потеряют 200 млрд рублей из-за доступа к социально-значимым сайтам

Российские операторы связи оценили потери от бесплатного доступа к социально значимым сайтам в 200 млрд рублей...
preview Google отложил перевод Ads API v1 в разряд устаревших

Google отложил перевод Ads API v1 в разряд устаревших

В связи с эпидемией COVID-19 Google решил отложить перевод Google Ads API v1 в разряд устаревших на более поздний срок...
preview Минкомсвязи РФ обязало телеканалы и соцсети разработать версии сайтов без видео

Минкомсвязи РФ обязало телеканалы и соцсети разработать версии сайтов без видео

Минкомсвязи обязало крупнейшие телеканалы, включая «Первый», ТНТ и НТВ, и социальные сети ВКонтакте и Одноклассники к маю создать специальные версии сайтов без «потокового...
preview В Директе появились автоматические сегменты Метрики

В Директе появились автоматические сегменты Метрики

Запустить ретаргетинг в Яндекс...