Marchex: Маркетологи в США потратили $4 млрд на объявления с опцией Click-to-Call в 2014 году

4

По данным отчёта аналитической платформы Marchex, в 2014 году мобильные объявления с расширением вызова принесли Google и Bing около $4 млрд дохода. 

В то же время, компании-респонденты называют объявления, использующие опцию Click-to-Call, «слепым пятном» для маркетологов, поскольку в них недоступна атрибуция по ключевым словам. Соответственно, в настоящее время присутствует мнение об их неэффективности.

Screen-Shot-2015-02-05-at-6.40.43-AM-800x447.jpg

Для решения этой проблемы Marchex представил новый продукт под названием «Аналитика вызовов для поиска» («Call Analytics for Search»), который интегрирован с DoubleClick, Kenshoo и Marin Software и предоставляет возможность увидеть, какие ключевые слова действительно генерируют звонки. В Google эта информация недоступна.

Screen-Shot-2015-02-05-at-6.52.10-AM-800x253.jpg

Основываясь на данных лидера поиска, Marchex прогнозирует, что в 2015 году более 1 млрд звонков будут сгенерированы CTC-объявлениями на рынке мобильного поиска в США. Цифра «$4 млрд» в отношении дохода Google и Bing в 2014 году была получена Marchex путём внутренних расчётов, основанных на знании этой отрасли рекламы и взвешенной средней цене объявлений c опцией Click-to-Call в нескольких отраслях.

Компания также поясняет, что 60% звонков, сгенерированных рекламными объявлениями, приходятся на объявления, имеющие расширения вызова; оставшиеся 40% – на переходы из целевой страницы. На текущий момент, телефонные звонки, произведённые через расширения вызовов, не могут быть соотнесены с ключевым словами.

Screen-Shot-2015-02-05-at-7.05.27-AM-800x386.jpg

Согласно данным Marchex, почти 80% телефонных звонков не связаны с намерением купить товар или услугу. Это могут быть повторные звонки, звонки в службу поддержки, ошибочно набранные номера, звонки телемаркетологов и т.п. Поэтому, компания стремится определить «качественные звонки» (имеющие выраженное потребительское намерение), и сделать возможным соотнесение этих звонков с отдельными ключевыми словами для более эффективной оптимизации вызовов.

Screen-Shot-2015-02-05-at-7.35.41-AM.jpg

Полная версия отчёта доступна здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.