Marchex: Мобильная медийная реклама превзошла поисковую в привлечении звонков в 2014 году

2

По данным исследования компании Marchex, мобильная медийная реклама – наиболее эффективный канал для привлечения новых клиентов.

Screen-Shot-2015-03-20-at-7.09.30-AM-800x469.png

Специалисты Marchex проанализировали 1,8 млн звонков для сравнения эффективности различных каналов мобильной рекламы в привлечении новых клиентов в сфере финансовых услуг и страхования. В число изучаемых каналов вошли поисковые системы; сеть «голосового поиска» Marchex и сторонние сервисы; сайты-каталоги и мобильная медийная реклама.

Целью объявлений, размещённых по разным каналам, было сгенерировать новые продажи, а не клики или заполнения форм.

Данные были собраны и проанализированы в 2014 году.

Screen-Shot-2015-03-20-at-7.32.36-AM-600x388.png

В целом, объёдинённые данные по всем четырём каналам показали, что 31% звонков поступил от новых клиентов. 69% составили случайные звонки, звонки от существующих клиентов, телемаркетологов или повторные звонки. Как отмечает Грэг Стерлинг (Greg Sterling) из Marketing Land, это отрезвляющая информация для тех, кто верит, что все звонки представляют собой одинаково «качественные лиды».

Ниже – процентная разбивка по полученным звонкам от новых клиентов по отдельным каналам:

  • Поисковые системы (Google и др.) – 32%;
  • Сеть голосового поиска (сеть Marchex или сторонные сервисы) – 35%;
  • Каталоги (Yelp, Yellow Pages и др.) – 11%;
  • Мобильная медийная реклама – 37%.

При этом по всем четырём каналам поисковые объявления привлекли наивысший процент звонков от существующих клиентов (48%); мобильная медийная реклама – наименьший (10%).

Исследование показало, что половина звонков, привлечённых посредством сайтов-каталогов, представляла собой спам и ошибочно набранные телефонные номера.

Что касается мобильных устройств, по данным отчёта, смартфоны iPhone привлекли в 2 раза больше звонкового трафика, чем Android-устройства. Вероятно, эти данные отображают демографические отличия и разный уровень дохода владельцев этих устройств, которые покупают финансовые и страховые услуги.

Screen-Shot-2015-03-20-at-8.28.09-AM-800x400.png

В рамках исследования не рассматривались затраты на указанные каналы для анализа их эффективности с этой точки зрения. Однако вывод, что мобильная медийная реклама превзошла поисковую в привлечении новых клиентов, – определённо удивил специалистов отрасли, отмечает Грэг Стерлинг.

Напомним, что в феврале этого года Google AdWords внедрил кампании формата «call-only». Нововведение призвано облегчить создание мобильных объявлений для маркетологов, заинтересованных в получении звонков.

А на днях специалисты AdWords поделились советами по привлечению трафика в оффлайн-магазины с помощью смартфонов.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.