Marin: 40% кликов по «Товарным объявлениям» Google к концу 2014 придётся на долю смартфонов

К концу 2014 года 40% кликов по «Товарным объявлениям» (Product Listing Ads) Google совершат пользователи смартфонов - сообщается в отчёте Marin Software.

«Поскольку мобильные пользователи привыкли заходить на сервис Google Shopping, находясь неподалёку от оффлайн-магазинов и вне дома, мы ожидаем, что рост показателя CTR для «Товарных объявлений», наметившийся в Рождественские праздники, продолжится в 2014 году», - говорится в отчёте.

В 2013 году доля затрат крупнейших ритейлеров на данный тип поисковой рекламы рос очень медленно. Однако в период праздничных распродаж расходы рекламодателей на «Товарные объявления» в Google выросли с 18% в ноябре до 23% в декабре 2013. При этом отдельные рекламодатели вложили до 80% бюджетов, выделенных на платное продвижение в поиске, в «Товарные объявления».

В четвёртом квартале 2013 года цена за клик по объявлениям контекстной рекламы возросла всего на 3,9% в сравнении с 2012 годом. Одновременно с этим цена за клик для «Товарных объявлений» подскочила на 44,3%.

Показатель CTR для «Товарных объявлений» в Q4 2013 увеличился на 20,5% в соотношении год к году. Для сравнения, показатель CTR для объявлений в том же отчётном периоде вырос всего на 4,6%.

Также выяснилось, что в ноябре и декабре 2013 показатель CTR для «Товарных объявлений» увеличился в основном за счёт пользователей смартфонов.

Напомним: несколько дней назад своими результатами исследований рынка поисковой рекламы с общественностью поделились агентства IgnitionOne и RKG.

Общий счет поможет управлять бюджетом на рекламу в Директе

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении возможности оплачивать разные рекламные кампании в Яндекс.Директе с одного общего счета

Nielsen: в 2013 году доля интернет-рекламы в общем сегменте увеличилась на 32,4%

По итогам 2013 года доля интернет-рекламы, включая мобильную и рекламу в приложениях, на рынке глобальной рекламы выросла на 32,4%

Яндекс останавливает показ объявлений медицинской тематики, содержащих упоминания услуг

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что рекламные кампании, касающиеся медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг, теперь отклоняются на модерации

Google AdWords запускает масштабное обновление интерфейса аккаунтов

Команда Google AdWords сообщила о масштабном обновлении дизайна интерфейса аккаунтов. «В ближайшие несколько недель мы представим вам существенно переработанную версию AdWords

В 2013 году Googlе удалил из рекламных сервисов на 59% больше некачественных объявлений, чем годом ранее

Команда Google AdWords представила статистику удаления некачественной рекламы из сервисов интернет-гиганта...

Google выяснит, почему пользователь отключил показ конкретного объявления

Команда Google AdWords сообщила о запуске коротких опросов для англоязычных пользователей, которые принимают решение отключить показ того или иного объявления медийной рекламы...