Marin: 40% кликов по «Товарным объявлениям» Google к концу 2014 придётся на долю смартфонов

К концу 2014 года 40% кликов по «Товарным объявлениям» (Product Listing Ads) Google совершат пользователи смартфонов — сообщается в отчёте Marin Software.

«Поскольку мобильные пользователи привыкли заходить на сервис Google Shopping, находясь неподалёку от оффлайн-магазинов и вне дома, мы ожидаем, что рост показателя CTR для «Товарных объявлений», наметившийся в Рождественские праздники, продолжится в 2014 году», — говорится в отчёте.

В 2013 году доля затрат крупнейших ритейлеров на данный тип поисковой рекламы рос очень медленно. Однако в период праздничных распродаж расходы рекламодателей на «Товарные объявления» в Google выросли с 18% в ноябре до 23% в декабре 2013. При этом отдельные рекламодатели вложили до 80% бюджетов, выделенных на платное продвижение в поиске, в «Товарные объявления».

В четвёртом квартале 2013 года цена за клик по объявлениям контекстной рекламы возросла всего на 3,9% в сравнении с 2012 годом. Одновременно с этим цена за клик для «Товарных объявлений» подскочила на 44,3%.

Показатель CTR для «Товарных объявлений» в Q4 2013 увеличился на 20,5% в соотношении год к году. Для сравнения, показатель CTR для объявлений в том же отчётном периоде вырос всего на 4,6%.

Также выяснилось, что в ноябре и декабре 2013 показатель CTR для «Товарных объявлений» увеличился в основном за счёт пользователей смартфонов.

Напомним: несколько дней назад своими результатами исследований рынка поисковой рекламы с общественностью поделились агентства IgnitionOne и RKG.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.