Marin Software анонсировала поддержку списков поискового ремаркетинга AdWords

Система управления интернет-рекламой Marin Software в рамках собственной платформы начнёт официально предоставлять аналитические данные для списков поискового ремаркетинга AdWords (RLSA). Таким образом, Marin становится первым официальным партнёром Google, который будет осуществлять поддержку списков ремаркетинга через API.

Возможности списков поискового ремаркетинга AdWords позволяют рекламодателю повторно направлять пользователей, ранее уже посещавших его сайт, из Google.com и других ресурсов Google Search Network на конкретные страницы с предложениями. Рекламодатели получают возможность регулировать ставки и оптимизировать тексты поисковых объявлений под запросы конкретных пользователей, анализируя ключевые слова на страницах сайта, которые человек посетил ранее, и поведение пользователя на ресурсе.

Напомним также, что в марте 2014 Google улучшил взаимодействие в области управления функционалом динамического ретаргетинга между сервисом AdWords и системой Google Analytics. С этого момента продающие компании могут отслеживать интересующую их статистику в Google Analytics и одновременно с этим управлять настройками динамического ретаргетинга, используя сервис для интернет-магазинов (Google Merchant Center).

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.