Marin Software анонсировала поддержку списков поискового ремаркетинга AdWords

Система управления интернет-рекламой Marin Software в рамках собственной платформы начнёт официально предоставлять аналитические данные для списков поискового ремаркетинга AdWords (RLSA). Таким образом, Marin становится первым официальным партнёром Google, который будет осуществлять поддержку списков ремаркетинга через API.

Возможности списков поискового ремаркетинга AdWords позволяют рекламодателю повторно направлять пользователей, ранее уже посещавших его сайт, из Google.com и других ресурсов Google Search Network на конкретные страницы с предложениями. Рекламодатели получают возможность регулировать ставки и оптимизировать тексты поисковых объявлений под запросы конкретных пользователей, анализируя ключевые слова на страницах сайта, которые человек посетил ранее, и поведение пользователя на ресурсе.

Напомним также, что в марте 2014 Google улучшил взаимодействие в области управления функционалом динамического ретаргетинга между сервисом AdWords и системой Google Analytics. С этого момента продающие компании могут отслеживать интересующую их статистику в Google Analytics и одновременно с этим управлять настройками динамического ретаргетинга, используя сервис для интернет-магазинов (Google Merchant Center).

В 2013 году пользователи задавали поиску Google по 100 млрд. поисковых запросов в месяц

15 мая 2014 года сооснователь и генеральный директор Google Ларри Пейдж (Larry Page) опубликовал ежегодное публичное обращение создателей компании к акционерам (Founders’...

Сервис Page Weight Online перкращает свое существование

Команда Page Weight сообщила, что с первого июня 2014 года онлайн-версия сервиса прекращает свое существование

В Q1 2014 объем продажи инвентаря мобильной видеорекламы увеличился на 350%

В первом квартале 2014 года объем инвентаря мобильной видеорекламы, проданного по принципу аукциона, увеличился на 350%. Такими данными делится агентство TubeMogul

Россияне в среднем проводят в сети по 2,5 часа в день и по 5 часов в выходные

В среднем пользователи рунета проводят в сети по 2,5 часа в день, а 20% аудитории делает это с рабочего места

Мэтт Каттс признался в ошибках, допущенных за время работы в Google

В очередном обучающем видео для вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал, об ошибках, которые допустил...

Google Analytics добавил поддержку данных о Группах контента в отчёт «Действия пользователей»

В отчёт «Действия пользователей» (Behavior Flow) системы Google Analytics была добавлена поддержка функции «Группы контента»