Марисса Мейер ведёт переговоры о возможной покупке Hulu

Как сообщает издание All Things D, 7 мая 2013 года CEO Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) провела встречу с директором по разработкам крупнейшего медиа-сервиса Hulu, в рамках которой происходило обсуждение деталей возможного приобретения последнего поисковой корпорацией.

По заявлению осведомлённых источников, в настоящее время Yahoo находится в процессе рассмотрения сделки по приобретению Hulu, однако окончательная цена покупки пока не назначена. Сегодня видеоконтент для Hulu предоставляет целый ряд крупнейших медиа-издателей, таких как: Warner Brosers, Lionsgate, Sony Pictures, Metro Goldwyn Mayer, 20th Century Fox, и другие. Таким образом, согласно предварительным оценкам, цена покупки для Yahoo может приблизиться к 300 млн. долл. США,

Если сделка состоится, то она обещает стать самой крупной в истории Yahoo с момента прихода г-жи Мейер на должность CEO компании.

Отметим, что корпорация Yahoo! всегда стремилась к владению собственным видео-сервисом, так в 2005 году поисковая компания приобрела Flickr и уже тогда планировала создать на его основе крупный видеохостинг. Однако реализовать планы не удалось. Практически в то же время лидер мирового поиска Google перехватил инициативу у Yahoo, купив YouTube и сделав его одним из наиболее популярных в мире видеохостингов.

Напомним также: первая информация о том, что компания намерена рассмотреть несколько стартапов, функционал которых может сделать сервисы Yahoo более привлекательными, появилась в СМИ практически сразу же после вступления г-жи Мейер в должность исполнительного директора Yahoo. В настоящее время политика не изменилась и рассматриваются сделки двух типов: компании, которые способны повысить степень вовлечённости пользователей при помощи своих продуктов, включая мобильный сектор, а также фирмы, которые могут помочь повысить эффективность оборота рекламных бюджетов.

«Я считаю, что сегодня видео должно стать для нас приоритетным направлением. Сама концепция данного формата естественна для человека, ведь с самого рождения мы начинаем видеть и слышать. Видео – это потрясающий формат», - заявила г-жа Мейер на конференции Wired, проходящей в настоящее время в Нью-Йорке, в ходе ответа на вопрос о дальнейшем развитии сервисов Yahoo.

AdWords прекращает поддержку внесения изменений в аккаунты с помощью электронных таблиц

Команда Google AdWords сообщает о прекращении поддержки функции редактирования в таблице

Появилась телефонная поддержка для рекламодателей AdWords из Казахстана

Команда AdWords сообщила об открытии телефонной поддержки рекламодателей Казахстана

Advse.ru: Оценка CTR рекламных позиций в «южном» и «восточном» блоках Директа

Андрей Иванов, руководитель проекта Advse.ru продолжает собирать статистику, касающуюся нижнего (южного) рекламного блока объявлений Яндекс...

Advse.RU: Методика проверки рекламной кампании на наличие мусорных показов

Андрей Иванов, руководитель проекта Нейрон.ру и сервиса Advse...

Исследование: 34% оптимизаторов заработали за год менее $30 000, продвигая в локальном поиске

Издание Serch Engine Land делится на своих страницах результатами любопытного исследования, относительно итогов деятельности SEO-компаний в 2012 году и перспектив развития...

Блок гарантированных показов Директа – юг или восток?

Как известно, самыми обсуждаемым событием апреля у специалистов по контекстной рекламе стала отмена показов рекламных объявлений Директа справа от результатов поиска