Марисса Мейер ведёт переговоры с Apple об интеграции сервисов Yahoo в iOS

Как сообщает The Wall Street Journal, в настоящее время компании Apple и Yahoo ведут переговоры о возможной интеграции продуктов и сервисов Yahoo в платформу iOS, в частности с сервисом Siri.

Ссылаясь на информацию из осведомленных источников редакция издания пишет следующее: «В настоящее время обсуждается насколько значимую позицию смогут занять сервисы Yahoo в случае, если они будут интегрированы в мобильную платформу iOS для iPhone и iPad. Также решается вопрос, какое количество контента сервиса Yahoo News будет поступать на мобильные устройства Apple или станет доступно для использования сервисом Siri».

Отметим, что пока детали сделки не разглашаются, а представители обеих компаний отказываются комментировать ситуацию.

В то же время агентство Bloomberg сообщает: «СЕО Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) провела официальную встречу со старшим вице-президентом по разработке онлайн-сервисов Apple Эдди Кью (Eddy Cue), в рамках которой обсуждались возможности глубокой интеграции сервисов Yahoo в операционную систему, под руководством которой работают устройства iPhone и iPad».

Отметим также, что в последнее время в глобальной сети весьма активно обсуждаются последние приобретения Yahoo, такие как: покупка новостонго стартапа Summly,  сервиса социальных рекомендаций Jybe, возможное вложение части корпоративных средств в разработчика социальных игр Zynga и т.п.

По мнению аналитиков отрасли, данная стратегия Yahoo свидетельствует о намерениях г-жи Мейер укрепить позиции Yahoo на стремительно растущем мобильном рынке. Причем, основная ставка в ходе разработки стратегии развития компании делается именно на этот сегмент.

Яндекс.Директ о сертификации рекламных агентств в 2013 году

Блог рекламных технологий Яндекса опубликовал первые итоги новой сертификации рекламных агентств, запущенной 20 марта 2013 года

Директ отказывается от рекламного блока справа в пользу объявлений внизу страницы

Команда Яндекс.Директа предупреждает, что в ближайшие дни произойдет изменение правил показа объявлений - правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под...

В Яндексе открывается Школа контекстной рекламы

Компания Яндекс сообщила об открытии Школы контекстной рекламы

General Motors возобновила рекламное партнёрство с Facebook

Как сообщает CNN, руководство концерна General Motors приняло решение возобновить платное размещение рекламы на Facebook

AOL Networks запустила рекламную платформу Marketplace

Сеть AOL Networks анонсировала запуск собственной рекламной платформы, Marketplace на основании технологии Adtech, которая будет ориентирована на продажу рекламных мест на...

Google удалил платные объявления Moneysupermarket за рекламу краткосрочных займов

Как сообщает редакция Search Engine Land со ссылкой на ресурс TheDrum.com, Google удалил из поиска все оплаченные рекламные объявления ресурса Moneysupermarket...