CEO Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) планирует потеснить Google, который в настоящее время используется в качестве поиска по умолчанию в мобильных устройствах iPhone и iPad. Об этом сообщает Re/code со ссылкой на осведомлённые источники.
В настоящее время корпорация Yahoo реализует целых два внутренних проекта, направленных на полную адаптацию поисковой системы под мобильную платформу iOS. В разработке также находятся и модели монетизации предлагаемых Yahoo инструментов и сервисов. Руководит проектом Адам Кахан (Adam Cahan), старший вице-президент компании по мобильным и перспективным продуктам.
Кроме того, команда Yahoo в настоящее время активно работает над созданием презентации, адресованной генеральному руководству Apple. Основная задача – убедить технологическую корпорацию в экономической целесообразности сотрудничества с Yahoo.
«Итоговая цель усилий – занять ключевые позиции в поиске на iOS. Конечно же, нам не получится убедить Apple отказаться от партнёрства с Google только красивыми картинками. Особенно, если учесть всё внимание, которое поисковик проявляет к своим пользователям. И все же, Марисса сильно желает этого», - комментирует ситуацию в компании изданию Re/code один из сотрудников Yahoo.
Аналогичные попытки уже предпринимала корпорация Microsoft. Так, в июне 2013 года стало известно о готовящейся интеграции поиска Bing в мобильную платформу iOS 7. После выхода обновлённой мобильной платформы поиск Bing начал использоваться в голосовом помощнике Siri.
Что касается партнёрства между Yahoo и Apple, то поисковая корпорация уже является поставщиком контента для iOS: информация о котировках акций и погоде заимствуется из источников Yahoo. Также в настройках мобильных устройств на iOS присутствует возможность установки Yahoo в качестве поиска по умолчанию.