Марисса Мейер планирует заметно увеличить присутствие Yahоo на мировом рынке

В ходе публичного интервью, состоявшегося на конференции Dreamforce (США) 19 ноября текущего года, СЕО Yahoo Марисса Мейер наметила основные пути дальнейшего развития технологической корпорации.

Прежде всего, она заявила о том, что видит будущее компании в развитии мобильного сегмента, и вся дальнейшая разработка программных продуктов будет подчинена именно этому условию. По мнению г-жи Мейер, только жёсткая ориентированность на мобильный рынок будет способствовать развитию корпорации и увеличению её дохода в ближайшие годы. Сегодня месячная численность мобильной аудитории пользователей Yahoo составляет 400 млн. человек – это, по мнению Мейер, является знаком того, что компания сумела безошибочно отыскать ключевое направление развития своего бизнеса. Не случайно за последний год численность персонала отдела мобильной разработки выросла с 60 до 400 человек.

Еще одним стратегически важным направлением деятельности компании для Мариссы Мейер стала концентрация на разработке дизайна продуктов, которые бы в полной мере удовлетворяли всем требованиям и критериям пользователей. «Если вы посмотрите на то, как изменилось восприятие дизайна и его концепции за последние 10 лет – то вы увидите существенную разницу. Еще в недавнем прошлом дизайн был действительно отсталым. Задача разработчиков – сделать его приятным и функциональным», - прокомментировала решение СЕО Yahoo. Следует отметить, что в настоящее время технологическая корпорация находится в активном поиске кандидата на должность старшего вице-президента по дизайну продуктов.

Кроме того, в ближайшее время компания намерена направить все свои мощности на достижение увеличения присутствия на мировом рынке. «Привлечение в команду новых менеджеров по продуктам, а также адаптация решений под запросы пользователей различных стран позволит нам покорить иностранные рынки», - заявила Мейер в ходе выступления. Также руководитель Yahоo добавила, что в настоящее время численность аудитории пользователей Yahoo по всему миру составила 800 млн. человек в месяц, увеличившись за последние 15 месяцев на 20%.

Мэтт Каттс о новшествах от Google для вебмастеров в 2014 году

Руководитель отдела по борьбе со спамом в Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) решил спросить читателей своего блога о том, какие новые функции они хотели бы получить от Google в...

Bing официально закрыл сервис Bing Shopping

Как сообщает издание Search Engine Land, начиная с 20 ноября 2013 года, сервис Bing Shopping официально прекратил своё существование

Мэтт Каттс об инструменте Disavow Links и SEO с отрицательным эффектом

В свежем обучающем видео для специалистов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) в очередной раз обсудил тонкости применения вебмастерами...

«Средства веб-мастера Bing» позволят cвязать корпоративные страницы в соцсетях c сайтом

Как сообщается в официальном блоге Bing, в «Средствах веб-мастера Bing» появилась возможность привязки всех имеющихся у ресурса корпоративных страниц в социальных сетях и...

Google заплатит $17 млн. за нарушение приватности данных пользователей Apple Safari

Как пишет издание The New York Times, корпорация Google согласилась заплатить штраф в размере 17 млн. долл...

Каттс: «Автоматически сгенерированные сниппеты лучше повторяющихся метаописаний»

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) поделился своим взглядом на...