Марисса Мейер: Установка блокировщиков рекламы – ошибка

2

По мнению CEO Yahoo Мариссы Мейер (Marissa Mayer), интернет-пользователи совершают ошибку, устанавливая блокировщики рекламы в браузерах. Об этом руководитель заявила в интервью, которое состоялось в рамках конференции IAB Mixx. Мейер также рассказала об успехах Yahoo в мобильном сегменте и видеорекламе.

Marissa-Mayer-Yahoo-IAB-800x394.png

Одной из самых острых тем в современном интернет-маркетинге – блокировщиков рекламы – Марисса Мейер коснулась ближе к концу интервью с главным редактором The Slate Якобом Вайсбергом (Jacob Weisberg):

«Лично я считаю ошибкой установку блокировщиков рекламы», — заявила руководитель. По её словам, реклама Yahoo призвана улучшить опыт интернет-пользователей, добавляя дополнительную ценность к контенту. В то время как блокировка рекламы его обедняет.

Мейер также поделилась достижениями Yahoo как мобильной компании и отметила её фокус на «информировании, связи и развлечении» пользователей. «Сегодня мы хотим быть мобильным гидом», — отметила руководитель, добавив, что компания всё ещё в процессе своего возрождения.

Во время интервью Марисса Мейер также представила данные статистики, собранные Flurry – компанией мобильной аналитики, которую Yahoo приобрела в июле 2014 года. 

Согласно этим данным, более 90% времени на «умные устройства» тратится в приложениях. При этом 50% этого времени приходится на сервисы обмена сообщениями и развлекательные приложения. Кроме того, 280 млн «гаджет-аддиктов» во всём мире – пользователи, взаимодействующие с приложениями более шести раз в день. 

«Приложения – один из самых «горячих» сегментов», — считает руководитель. Yahoo ежемесячно посещает 600 млн мобильных пользователей. 

Что касается мобильного дохода, нативная реклама, по мнению Мейер, – наилучший способ монетизации мобильного контента.

Руководитель также рассказала об успехах Yahoo в направлении видеорекламы: «Мы видим, что спрос на видео среди рекламодателей – огромный»

По словам Мейер, приобретение видеоплатформы BrightRoll позволило компании объединить воедино несколько сайтов, включая Yahoo, и продавать комплексные решения в области видеорекламы, которые полностью соответствуют целям рекламодателей.

Ниже – видеозапись интервью с Мариссой Мейер:

Напомним, что на днях Adblock Plus в очередной раз успешно отстоял право пользователей блокировать онлайн-рекламу в браузерах. По иску, поданному международным издательством «Axel Springer» против Adblock Plus, суд в Кёльне вынес решение в пользу блокировщика по всем пунктам.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.