Mail.ru Group позволит создавать навыки для Маруси всем желающим

Скиллы (навыки) для голосового ассистента Маруся от Mail.ru Group теперь могут создавать все желающие. На единой платформе для разработчиков ВКонтакте появится возможность предложить новый скилл, который станет доступен всем пользователям голосового помощника — в приложении и в умной колонке Капсула. 

Через платформу можно добавить свой скилл и придумать команду для его активации. Можно выбрать любую сферу — образование, развлечения или что-то другое. После прохождения модерации скилл станет доступен всем пользователям Маруси. Причем, разработчики могут создать «приватный скилл», то есть тот, который будет работать только для ограниченного круга людей, для этого нужно просто указать id пользователей при создании скилла. 

Чтобы создать свой скилл, нужно перейти в раздел для разработчиков ВКонтакте, выбрать вкладку «Мои приложения» и нажать кнопку «Создать приложение». Затем выбрать тип приложения «Скилл Маруси» и добавить название — оно должно совпадать с командой активации скилла. После создания скилл попадет на модерацию — за ней можно следить в меню «Статус скилла». Как только скилл будет одобрен, его нужно активировать в приложении Маруси на смартфоне или с помощью колонки Капсула. 

Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group:

«Голосовые ассистенты активно проникают в жизнь людей и начинают решать все больше повседневных задач. Поэтому очень важно создать инструменты для расширения их возможностей, а также помочь различным бизнесам в выстраивании коммуникации с пользователями через голосовых помощников. Мы верим, что интеграция Маруси в самую популярную в России платформу для разработчиков ВКонтакте может придать ускорение распространению голосовых помощников в нашей стране».

Напомним, тестовый запуск Маруси был осуществлен летом 2019 года. 

В феврале текущего года стало известно, что к концу года голосовой помощник Маруся будет интегрирован во все сервисы Mail.ru Group, а также будет доступен как отдельное приложение вне умной колонки. 

Отметим, первым голосовым помощником в России стала Алиса от Яндекса, которая была запущена 10 октября 2017 года. Весной 2018 года Яндекс запустил платформу Яндекс.Диалоги для регистрации и разработки чат-ботов или сервисов для своего голосового помощника. 

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group
preview Яндекс предоставил бесплатный доступ к Яндекс.Телефонии благотворительным фондам

Яндекс предоставил бесплатный доступ к Яндекс.Телефонии благотворительным фондам

У социального проекта Яндекса «Помощь рядом» появилось новое направление...
preview Mail.ru запускает сервис видеозвонков в корпоративной почте и мессенджере Myteam

Mail.ru запускает сервис видеозвонков в корпоративной почте и мессенджере Myteam

Mail.ru продолжает расширять возможности сервисов видеозвонков — компания разработала бизнес-версию звонков в корпоративном почтовом сервисе и в бизнес-мессенджере Myteam
preview Яндекс.Дзен отмечает первый юбилей

Яндекс.Дзен отмечает первый юбилей

Сегодня Яндекс.Дзен отмечает свой первый юбилей. Дзен начинался пять лет назад как лента новостей в мобильном Яндекс.Браузере
preview В консоли администратора G Suite появилось несколько улучшений

В консоли администратора G Suite появилось несколько улучшений

Команда G Suite объявила о нескольких обновлениях в интерфейсе консоли администратора
preview Генпрокуратура РФ отметила десятикратный рост интернет-фейков во время пандемии

Генпрокуратура РФ отметила десятикратный рост интернет-фейков во время пандемии

Генеральная прокуратура России отмечает более чем десятикратный всплеск выявляемых фейков в интернете в период пандемии коронавируса
preview YouTube обновил руководство по оценке видео для монетизации

YouTube обновил руководство по оценке видео для монетизации

В мае YouTube обновил руководство, с помощью которого авторы могут самостоятельно оценивать, подходят ли их видео для монетизации