Google представил новую партнёрскую программу Marketing Platform Partners

Google объявил о запуске Google Marketing Platform Partners – новой партнёрской программы, призванной обеспечить рекламодателям доступ ко всем ресурсам, необходимым для того, чтобы извлечь максимум пользы из Marketing Platform.

Новая программа не только объединяет действующие ранее Google Analytics Certified Partners и DoubleClick Certified Marketing Partners, но и открывает доступ к развитой экосистеме ресурсов. Основа программы – обучение и приобретение экспертизы в работе со всеми продуктами нового бренда Google Marketing Platform, образованного путём объединения Google Analytics 360 Suite и продуктов DoubleClick.

Среди участников программы уже значатся более 500 компаний, в числе которых ведущие digital-агентства, системные интеграторы, а также крупные поставщики данных и технологий.

Всего в программе будет три типа партнёров:

  • Сертифицированные специалисты. Эти люди получат доступ к растущей библиотеке материалов для самообучения и прохождения сертификации по отдельным продуктам. Успешное завершение обучения будет означать, что специалист обладает знаниями и навыками по определённым продуктам Google Marketing Platform;
  • Сертифицированные компании будут консультировать и обучать специалистов, помогать внедрять технологии и оказывать техническую поддержку по продуктам Marketing Platform.
  • Партнёры по продажам – это эксперты Google Marketing Platform, которые будут не только продавать решения Google от имени компании, но и предоставлять консультации и техническую поддержку.

Найти партнёра можно здесь.

Напомним, что Google объявил о ребрендинге и реорганизации своих рекламных продуктов ранее на этой неделе.

Источник: Google
preview Google Speed Update будет учитывать даже мелкие улучшения скорости загрузки

Google Speed Update будет учитывать даже мелкие улучшения скорости загрузки

Сотрудник Google Джон Мюллер поделился новыми деталями работы алгоритма Speed Update, запуск которого ожидается в этом месяце
preview Google тестирует новый дизайн панели знаний для товаров

Google тестирует новый дизайн панели знаний для товаров

Google тестирует новое оформление панели выдачи Сети знаний для товаров. Нововведение заметил Пит Мейерс (Dr. Pete Meyers) из Moz
preview Google также интересовался покупкой GitHub – Bloomberg

Google также интересовался покупкой GitHub – Bloomberg

Корпорация Microsoft, ранее в этом месяце купившая платформу GitHub за $7,5 млрд, была не единственной заинтересованной в этом приобретении стороной...
preview Яндекс.Вебмастер расширил функционал мониторинга важных страниц

Яндекс.Вебмастер расширил функционал мониторинга важных страниц

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о расширении функциональности мониторинга изменений важных страниц: были улучшены текущие предупреждения, добавлены новые, а также обновлен...
preview Российская аудитория Telegram не уменьшается, несмотря на блокировку

Российская аудитория Telegram не уменьшается, несмотря на блокировку

В мае этого года мобильным приложением Telegram в среднем в день пользовались 3 667 000 человек, проживающих в крупных городах
preview Онлайн-сервисам придется полгода хранить сообщения пользователей по закону Яровой

Онлайн-сервисам придется полгода хранить сообщения пользователей по закону Яровой

1 июля в силу вступает закон Яровой, в связи с чем правительство наконец разъяснило интернет-сервисам, как они должны хранить сообщения пользователей