Марк Цукерберг зарегистрировал патент, заявленный 6 лет назад

Патентная заявка, поданная в 2006 году основателем Facebook Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg) о технологиях, защищающих приватность пользователей, была одобрена Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США.

Патент под номером 8,225,376, был подан 25 июля 2006 года Цукербергом и бывшим руководителем отдела приватности Крисом Келли (Chris Kelly), которые признаны изобретателями технологии «динамически сгенерированного профиля приватности».

В описании технологии говорится следующее: «Генерируется профиль пользователя. От пользователя исходят одна или несколько настроек приватности, связанные с его профилем... Затем генерируется профиль приватности на основании выбранных настроек».

В патенте описана легко узнаваемая технология, которая лежит в основе разного отображения профилей для пользователей и групп в зависимости от настроек приватности Facebook.

Изначально патентное бюро отказало в регистрации патента, однако после выхода на IPO, Facebook удвоил усилия, направленные на регистрацию, запросив многочисленные рецензии экспертов. Повторное исследование вопроса было начало в феврале этого года.

Facebook открыл Центр Приложений для новых стран

Facebook открыл Центр Приложений (App Center), анонсированный несколько месяцев назад, для ряда новых стран

Социальные медиа — бизнес стоимостью $16.9 миллиарда

В 2012 году доход от социальных медиа в мире достигнет отметки $16.9 миллиарда, что на 43.1% выше, чем в прошлом году, говорит аналитическая фирма Gartner

YouTube предлагает пользователям перейти на реальные имена

Он-лайн видеосервис YouTube планирует избавиться от неприемлемых, оскорбительных комментариев и спама, поощряя пользователей перейти на использование реальных имен из профиля...

Финансовый отчет Facebook не разочарует Wall Street

В четверг Facebook анонсирует финансовые результаты второго квартала 2012 года

В Q2 Facebook потратил рекордную сумму на лобби

Во втором квартале этого года социальная сеть Facebook потратила $960,000 на лоббирование собственных интересов...

Данные Foursquare в сайдбаре Bing

Новый социальный сайдбар, который поисковая система Bing представила в мае, расширился за счёт данных социального сервиса Foursquare