Марк Завадский назначен директором по развитию бизнеса AliExpress в России

Компания AliExpress сегодня объявила о назначении Марка Завадского директором по развитию бизнеса в России и СНГ. Обладающий большим опытом работы в Азии, Марк Завадский возглавит развитие бизнеса AliExpress в России. Свое рабочее время он будет делить между работой в Москве и штаб-квартире AliExpress в Ханчжоу в Китае.

Завадский обладает обширным опытом работы в сфере маркетинга и коммуникаций и является признанным специалистом в области российско-китайских отношений. Он будет заниматься как разработкой, так и реализацией стратегии AliExpress в сфере маркетинга и продвижения бренда в России и СНГ. В круг его обязанностей входит заключение стратегических партнерских соглашений с российскими и китайскими компаниями, планирование и реализация торговых и логистических концепций, непосредственное ведение бизнеса и повышение узнаваемости бренда AliExpress в России.

До прихода в AliExpress Завадский возглавлял основанное им коммуникационное агентство Asia To Go Limited, специализирующееся на развитии интеллектуального, экономического и культурного обмена между Россией и Азией. После переезда в 2004 году в Гонконг Завадский открыл региональный корпункт «РИА Новости». В 2008 году он стал корреспондентом делового еженедельника «Эксперт» в азиатском регионе.

Завадский часто выступает в качестве эксперта по России и российско-азиатским отношениям. Он был главным спикером на проходившем в 2011 году на острове Хайнань форуме «Реформы в Китае», выступал модератором на таких мероприятиях, как Российско-азиатский инвестиционный форум в Гонконге, Форум Делового консультативного совета АТЭС по вопросам развития малого и среднего бизнеса во Владивостоке, Российско-сингапурский деловой форум в Сингапуре и Ежегодный саммит консультантов в сфере слияний и поглощений в Нью-Йорке.

“Клиентская база AliExpress в России в 2013 году продемонстрировала стабильно впечатляющие темпы роста, – отметил старший менеджер AliExpress по развитию международного бизнеса Джейсон Лиу. – Для активного развития и постоянного улучшения нашего положения на многообещающем рынке электронной торговли России мы усиливаем нашу команду специалистами по маркетингу и развитию бизнеса, обладающими глубинным пониманием особенностей и реалий местного рынка. Марк обладает исключительными знаниями в области китайско-российских отношений и имеет многочисленные связи в российском деловом сообществе. Мы чрезвычайно рады предстоящей работе с ним по развитию нашего бренда в регионе”.

“Мне очень приятно, что я вливаюсь в команду AliExpress и буду способствовать успешному развитию бизнеса компании, – отметил директор по развитию бизнеса AliExpress в России Марк Завадский. – В нашем китайском офисе работой с русскоязычной версией AliExpress занимается отдельная команда, и ее усилия в течение последних двух лет дали великолепные результаты – AliExpress стал одной из наиболее популярных площадок электронной торговли в России. Я уверен, что вместе мы сможем вывести AliExpress в России на совершенно новый уровень”.

Завадский сменил на посту директора по развитию бизнеса AliExpress в России Дениса Маккавеева, который теперь занимается развитием продуктовой линейки AliExpress.

Завадский окончил Институт стран Азии и Африки (ИСАА) при МГУ по специальности «Экономика Китая и китайский язык» и магистратуру ИСАА по специальности «Политика Китая». Он также участвовал в программе обмена с Факультетом международных отношений Пекинского университета. Свободно владеет русским, китайским, английским и французским языками.

Об AliExpress
AliExpress – глобальная система электронной розничной торговли, ориентированная на потребителей в разных странах мира, включая Россию, Бразилию и США. Работающая с апреля 2010 года платформа позволяет потребителям по всему миру покупать товары непосредственно у китайских оптовых торговых компаний и производителей и открывает доступ к широкому ассортименту продукции по оптовым ценам. AliExpress входит в Alibaba Group. В России Ali E xpress ведет бизнес через сайт компании на русском языке.

Facebook уведомил русскоязычных пользователей о переносе сообщений в приложение Messenger

На днях Facebook разослал русскоязычным пользователям e-mail-уведомления о том, что все сообщения будут перенесены из приложения социальной сети в отдельное приложение...

Google вернет $19 млн из покупок внутри приложений, сделанных детьми

Google вернет 19 млн долл. США в рамках урегулирования жалобы Федеральной торговой комиссии (ФТК) по поводу покупок внутри приложений, сделанных детьми

Slingshot изменил механику отправки и получения сообщений

Сервис мгновенного обмена исчезающими фото- и видеосообщениями Slingshot изменил механику процесса отправки и получения сообщений

Фотохостинг Twitpic прекратит работу 25 сентября

Twitpic, один из наиболее популярных и дружественных к Twitter'y фотохостингов, прекращает свою работу...

AOL основал венчурный фонд для поддержки женщин-предпринимателей

Американская медиакомпания AOL основала венчурный фонд, ориентированный на женщин, руководящих стартапами в сфере цифровых технологий

Bing Ads: указание бренда в платной поисковой рекламе увеличивает доходность клика

Продолжаются дискуссии о целесообразности включения данных бренда в платные поисковые маркетинговые кампании