Яндекс.Маркет выяснил, что россияне покупали в прошлую «чёрную пятницу»

В преддверии «чёрной пятницы» Яндекс.Маркет поделился информацией о том, что россияне покупали во время распродажи в прошлом году.

По результатам совместного исследования Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus, о «чёрной пятнице» знают 97% всех онлайн-покупателей в России. При этом покупки в эту распродажу совершали 35% из них.

В прошлую «чёрную пятницу» на Яндекс.Маркете спрос больше всего вырос на следующие категории товаров:

  • мобильные телефоны,
  • телевизоры,
  • ноутбуки,
  • шины,
  • строительные материалы,
  • отделочные материалы,
  • мелкая техника для приготовления блюд,
  • наушники и Bluetooth-гарнитуры.

«В основном растёт интерес к электронике и бытовой технике. Пользователи ищут выгодные предложения на популярные модели, а также выбирают товары непосредственно на Яндекс.Маркете: или в скидочном хабе, или изучая информацию о товарах и отзывы о них», — отметила Елена Кузнецова, руководитель отдела категорийного менеджмента Яндекс.Маркета.

По её мнению, есть две основные причины, почему «чёрная пятница» так популярна:

  1. Наступающие новогодние праздники – многие хотят заранее купить подарки своим близким, чтобы не делать это в конце декабря.
  2. Необходимость в сезонных товарах — нужно купить тёплые вещи или товары для зимних видов спорта. При этом скидки на них в эту распродажу не самые выгодные, отметила Кузнецова.

Средняя скидка на товары в этот день составляет 30—40%, а товары из категории «Одежда и обувь» можно купить дешевле и на 70%, но в основном это касается сумок, кошельков, очков и других аксессуаров.

Чтобы грамотно подготовиться к «чёрной пятнице», Кузнецова посоветовала онлайн-покупателям заранее составить список необходимых покупок и посмотреть, как менялась цена на понравившиеся товары (например, в графике динамики цены в карточке товара на Яндекс.Маркете). Это позволит оценить реальный размер скидки, которую предоставил магазин.

Напомним, что ранее Яндекс.Маркет представил ряд инструментов для выгодных покупок в «чёрную пятницу». А по данным Яндекса, популярность этой распродажи продолжает расти.

Источник: Пресс-служба Яндекс.Маркета
preview Mail.ru Group запустит магазин внешних приложений для кастомизации myTarget

Mail.ru Group запустит магазин внешних приложений для кастомизации myTarget

Mail.ru Group объявила о запуске myTarget App Marketplace – магазина внешних приложений, расширяющих функциональные возможности рекламной платформы myTarget
preview Госдума РФ одобрила миллионные штрафы за хранение данных россиян за рубежом

Госдума РФ одобрила миллионные штрафы за хранение данных россиян за рубежом

Госдума РФ приняла во втором чтении законопроект о введении миллионных штрафов за хранение персональных данных россиян за рубежом
preview Парламент Чехии одобрил 7% налог для крупных интернет-компаний

Парламент Чехии одобрил 7% налог для крупных интернет-компаний

Чешский парламент одобрил законопроект о введении 7%-го налога для крупных интернет-компаний, таких как Google и Facebook...
preview Законопроект об ограничении доли иностранцев в IТ-гигантах отзовут для доработки

Законопроект об ограничении доли иностранцев в IТ-гигантах отзовут для доработки

Член комитета Госдумы по информационной политике, ИТ и связи Антон Горелкин решил отозвать резонансный законопроект об ограничении доли иностранцев в значимых IТ-компаниях для...
preview Mail.ru Group позволила редактировать промопосты в активных кампаниях

Mail.ru Group позволила редактировать промопосты в активных кампаниях

Mail.ru Group запустила инструмент для редактирования промопостов в Одноклассниках в уже работающих кампаниях
preview В России хотят ввести единую систему учёта интернет-аудитории

В России хотят ввести единую систему учёта интернет-аудитории

Роскомнадзор и Медиакоммуникационный союз (объединяет крупные медиахолдинги и операторов связи) разработали законопроект о создании единой системы учёта интернет-аудитории...