На Яндекс.Маркете начали отображаться чаты, созданные магазинами с помощью платформы Яндекс.Диалоги.
В чате можно общаться с пользователями сервиса — отвечать на их вопросы о товарах и об условиях покупки. Если у магазина уже есть такой чат, он появился на Маркете автоматически. Если пока нет — начнет отображаться сразу же после создания.
Кнопка вызова чата находится на карточках товаров и на странице предложений магазинов в мобильной версии Маркета, а в десктопной — еще и в результатах поиска по сервису. Сообщения поступают в систему для переписки с клиентами, подключенную к Диалогам. В первое сообщение каждой ветки автоматически добавляются данные о регионе пользователя и название предложения, в том случае, если автор не удаляет эту информацию.
Процесс создания чата описан здесь. При настройке надо указать, что чат должен отображаться на Маркете.
При создании чата рекомендуется обратить внимание на настройку времени работы операторов. Если консультации не круглосуточные, необходимо это указать. В нерабочее время чат будет скрыт, чтобы вопросы пользователей не оставались без своевременных ответов.
Первые два месяца услуги Маркета по организации переписки включаются в стоимость основного размещения — дополнительной тарификации нет. Служба качества проверяет ответы только по жалобам пользователей. Если обнаруживаются ошибки — например, информация от операторов не соответствует данным на Маркете, — чат скрывается с сервиса.
Напомним, Чаты в поиске Яндекса стали доступны для всех летом прошлого года. Позже в Яндекс.Вебмастере появилась статистика по Чатам в Поиске для тех сайтов, где они были подключены.
Ранее на этой неделе у магазинов на Маркете появилась возможность отвечать на вопросы о товарах. Теперь сами магазины могут рассказывать покупателям об особенностях конкретной модели, помогая им определиться с выбором.