Яндекс.Маркет начал показывать пользователям условия доставки товаров

Яндекс.Маркет начал рассчитывать примерные сроки и стоимость доставки товаров в регионы России и показывать пользователям. 

Результаты расчета появились в предложениях магазинов из Москвы и Санкт-Петербурга — если они отметили в личном кабинете, что работают со службой СДЭК и доставляют заказы по всей России, но не указали тарифы.

Пока автоматический расчет действует в 290 категориях, где вес товаров меньше трех килограммов. Маркет использует стандартный тариф СДЭК для таких товаров — в соответствии с условиями службы доставки.

«Благодаря автоматическому расчету, партнерам Маркета необязательно будет передавать тарифные сетки для каждого региона, чтобы показать потенциальным покупателям условия доставки. Хватит и простого указания партнерской службы. В то же время на Маркете появится больше информации, которая может повлиять на решение о заказе. Мы планируем использовать данные о тарифах других служб и постепенно расширять список категорий с автоматическим расчетом», - сообщает пресс-служба Яндекс.Маркета.

Подробные инструкции о том, как включить и отключить авторасчет условий доставки, можно получить в Помощи.

Напомним, в апреле Яндекс.Маркет Яндекс.Маркет приобрел Scan to buy — сервис самостоятельного сканирования и оплаты товаров. После интеграции он должен стать частью сервиса «Суперчек» — приложения, предназначенного для офлайн и онлайн-покупок.

Источник: Яндекс.Маркет
preview Яндекс по ошибке удалил данные с виртуальных машин некоторых пользователей Облака

Яндекс по ошибке удалил данные с виртуальных машин некоторых пользователей Облака

В конце прошлой недели Яндекс по ошибке удалил данные с виртуальных машин некоторых пользователей платформы Яндекс.Облако...
preview ФАС предлагает отменить НДС для российских онлайн-ретейлеров

ФАС предлагает отменить НДС для российских онлайн-ретейлеров

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила участникам рынка подумать над идеей отмены НДС для российских онлайн-магазинов, чтобы снять конкурентное преимущество...
preview В myTarget появился инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам

В myTarget появился инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам

Рекламная платформа myTarget запустила инструмент для расчета потенциального охвата аудитории каждой отдельной контекстной фразы
preview Депутат Милонов предложил задуматься о блокировке Facebook

Депутат Милонов предложил задуматься о блокировке Facebook

Депутат Госдумы Виталий Милонов выступил с предложением задуматься о блокировке Facebook, точнее выработать такие правила, чтобы в случае нарушения российского законодательства...
preview В год 25-летия рунета в России впервые пройдет Digital Диктант

В год 25-летия рунета в России впервые пройдет Digital Диктант

С 18 по 24 мая в России впервые пройдет Digital Диктант, который станет самой масштабной проверкой знаний информационных технологий в стране
preview В России будет создан спецресурс для обращений по киберугрозам

В России будет создан спецресурс для обращений по киберугрозам

Эксперты отвечающие за реализацию программы «Цифровая экономика» создали концепцию специального интернет-ресурса, где россияне смогут жаловаться МВД на киберугрозы