В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента

В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы. 

Пользовательская лента отображается на главной странице, в ней доступны фильтрация по интересам, отзывы и вопросы о товарах, фото- и видеоматериалы. Магазины и производители тоже могут появляться в этой ленте, когда будут отвечать на вопросы о товарах. В будущем пользователь сможет перейти в магазин из ленты в приложении и посмотреть его ассортимент.

В приложении на Android лента появилась несколько недель назад, и сейчас ее просматривают уже более 30% пользователей, а 25% из них — активно с ней взаимодействуют: переходят в отзывы, смотрят видео до конца, читают комментарии и лайкают. Среднее время, которое пользователи Android проводят в контентной ленте, составляет 29 секунд. Сейчас лента появилась и на главной странице в приложении на iOs.

Александр Шалаев, руководитель группы развития пользовательского продукта Яндекс.Маркета:

«У нас большие планы на развитие ленты и других инструментов для создания пользовательского контента. Скоро там появятся дискуссии, где пользователи смогут обсуждать выбор товаров, и микроклубы, где можно будет общаться на какую-то тему, например, товаров для детей. Магазины и производители, в свою очередь, получают инструменты для взаимодействия со своей аудиторией и роста лояльности. Мы хотим создать такое сообщество, где покупатели могли бы открыто и с удовольствием общаться друг с другом, делиться эмоциями и мнением о товарах, помогать с выбором».

За 2019 год пользователи Яндекс.Маркета оставили почти 1,5 миллиона отзывов (более 400 тысяч на товары и более миллиона на магазины).

Напомним, в середине февраля Яндекс.Маркет Аналитика стала доступна некоторым парнерам Маркета.  Сервис предоставляет данные о рынке интернет-торговли: объеме продаж и доле брендов почти в 800 категориях, о популярных товарах, ценах и о многом другом. 

В середине апреля Яндекс.Маркет снизил порог доступа в личный кабинет Аналитики и начала показывать отчеты большему числу партнеров. 

Источник: Пресс-релиз Яндекс.Маркета
preview Facebook запускает вебинары для малого и среднего бизнеса в РФ

Facebook запускает вебинары для малого и среднего бизнеса в РФ

Facebook объявил о запуске серии вебинаров для малого и среднего бизнеса в России
preview Instagram анонсировал запуск видеорекламы в IGTV

Instagram анонсировал запуск видеорекламы в IGTV

Начиная со следующей недели Instagram начнёт показывать видеорекламу в IGTV...
preview Google запустил несколько новых функций в помощь малому бизнесу

Google запустил несколько новых функций в помощь малому бизнесу

Google рассказал о новых инструментах и функциях для малого бизнеса, призванных помочь предпринимателям в период эпидемии COVID-19
preview Google Ads начал выдавать средства на рекламу для СМБ

Google Ads начал выдавать средства на рекламу для СМБ

Google Ads приступил к первому этапу своей программы по поддержке малого и среднего бизнеса в условиях эпидемии COVID-19...
preview Google снова тестирует рекламу в блоке с похожими запросами

Google снова тестирует рекламу в блоке с похожими запросами

Директор по маркетингу RankRanger Морди Оберштейн (Mordy Oberstein) заметил, что Google тестирует рекламу в формате блока с похожими запросами (People also search
preview TikTok возглавил мировой рейтинг приложений по доходам в апреле

TikTok возглавил мировой рейтинг приложений по доходам в апреле

В апреле сервис коротких видео TikTok возглавил глобальный рейтинг приложений по доходам. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании Sensor Tower