Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

Первая очередь нового логистического комплекса занимает 5000 квадратных метров и может вместить до миллиона товаров. Яндекс.Маркет планирует сотрудничать с местными транспортными и логистическими компаниями, а также подключать к работе региональных производителей — они смогут продавать свои товары на Беру и хранить их на складе неподалеку от производства.

Открытие логистического комплекса стало возможным благодаря соглашению, которое Яндекс.Маркет и правительство Ростовской области подписали в ноябре этого года. Они договорились вместе развивать в регионе рынок электронной коммерции и помогать расти малому и среднему бизнесу.

Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета:

«Сегодня мы открываем собственный логистический комплекс — и для Беру это большое событие. Во-первых, мы становимся ближе к региональным клиентам и можем быстрее их обслуживать. Во-вторых, начинаем плотно работать с местными компаниями и таким образом участвуем в развитии цифровой экономики всего региона».

Напомним, маркетплейс Беру, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка, официально запустился 24 октября этого года. Спустя месяц компании запустили бета-версию маркетплейса Bringly, на котором представлены товары от зарубежных продавцов.

Источник: Яндекс
preview DDG: Google персонализирует результаты поиска даже в режиме инкогнито

DDG: Google персонализирует результаты поиска даже в режиме инкогнито

Исследование анонимного поисковика DuckDuckGo показало, что Google персонализирует результаты поиска даже в режиме инкогнито, внося свой вклад в проблему «пузыря фильтров»
preview Директ улучшает алгоритмы прогнозирования для автостратегий

Директ улучшает алгоритмы прогнозирования для автостратегий

Команда Яндекс.Директа сообщила об улучшении алгоритмов прогнозирования для автостратегий
preview Яндекс добавил «Частные сделки» в Динамическую монетизацию

Яндекс добавил «Частные сделки» в Динамическую монетизацию

Яндекс реализовал возможность добавлять «Частные сделки» в Динамическую монетизацию
preview Открыта программа восьмой Вебмастерской Яндекса

Открыта программа восьмой Вебмастерской Яндекса

Открыта программа восьмой Вебмастерской — конференции для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов, которая пройдет в Москве в офисе Яндекса 13 декабря
preview Скрипты AdWords переименовали в Google Ads Scripts

Скрипты AdWords переименовали в Google Ads Scripts

Google сообщил, что переименовал cкрипты AdWords в Google Ads Scripts. Это изменение было произведено в связи с ребрендингом рекламного сервиса, запущенным в июле
preview Google выпустил бета-версию Ads API v0_6

Google выпустил бета-версию Ads API v0_6

Google объявил о выходе бета-версии Google Ads API v0_6. В ней реализованы все возможности, перечисленные в «Требованиях к минимальной функциональности»