Яндекс.Маркет начал награждать пользователей за отзывы

Яндекс.Маркет начал отмечать активных пользователей платформы специальными наградами. Теперь за отзывы на товары и интернет-магазины можно получить виртуальные значки, стилизованные под металлические значки с эмалью.

Сейчас на Яндекс.Маркете более 3 миллионов оценок товаров и более 1,3 миллионов опубликованных отзывов на разные модели. Мнения покупателей — это важный фактор для других при выборе и принятии решения о покупке, а для магазинов отзывы пользователей - это еще и ценный источник обратной связи.

На получение наград влияют количество отзывов на товары и магазины, о которых пишет пользователь. Например, награду «Первая вершина» можно получить за отзыв о товаре или магазине, о котором еще никто не писал. Награда «Библия Маркета» выдается за 50 текстовых отзывов на товары. Всего на Яндекс.Маркете будет 17 видов наград.

Степан Соколов, менеджер продукта в Яндекс.Маркете:

«Мы сделали стильные, красивые «ачивки», чтобы отметить достижения наших пользователей. Мы очень благодарны пользователям, которые помогают другим сделать выбор магазина или товара на Яндекс.Маркете».

Все пользователи, которые когда-либо оставляли отзывы на платформе, получили свои награды единоразово. По результатам выдачи наград выяснилось, что максимальное количество наград на одного пользователя – 14, а таких пользователей всего двое. Узнать о своих достижениях пользователи могут в личном кабинете на Яндекс.Маркете.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

 

preview Google объявил о ребрендинге AdWords и DoubleClick

Google объявил о ребрендинге AdWords и DoubleClick

Google объявил о проведении ребрендинга AdWords и Doubleclick – первого за всё время существования этих сервисов
preview Платон Щукин о хороших и плохих текстах на коммерческих сайтах

Платон Щукин о хороших и плохих текстах на коммерческих сайтах

Не пугайтесь, ничего принципиально нового в работе Баден-Бадена не появилось — он, как и прежде, негативно относится к сайтам с SEO-текстами (теми, что написаны для поисковых...
preview Браузер Microsoft Edge будет блокировать рекламу

Браузер Microsoft Edge будет блокировать рекламу

Microsoft объявил, что работает с Adblock Plus над интеграцией технологии блокировки рекламы в мобильную версию браузера Edge...
preview Google опубликовал руководство по настройке торговых кампаний через API

Google опубликовал руководство по настройке торговых кампаний через API

Google выпустил новое руководство, посвящённое настройке и управлению торговыми кампаниями с помощью Content API for Shopping и AdWords API
preview AdWords начнёт переводить пользователей на новый интерфейс в июле

AdWords начнёт переводить пользователей на новый интерфейс в июле

Отдельные рекламодатели Google AdWords начали получать оповещения о том, что в июле они будут переведены на новый интерфейс, после чего старый UI станет больше недоступен
preview Mail.Ru Group исследовала реакцию пользователей на брендированный контент

Mail.Ru Group исследовала реакцию пользователей на брендированный контент

Большой объем интеграции бренда в контент негативно влияет на вовлеченность и доверие читателей