Яндекс.Маркет разрабатывает сервис сравнения цен для офлайн-магазинов

Яндекс.Маркет разрабатывает проекты не только в онлайн-сегменте, но и в сфере традиционного ритейла, уже проводятся эксперименты. Об этом сообщил генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков, выступая на дне аналитика Сбербанка.

По словам Гришакова, уже ведется работа над аналогом сервиса сравнения цен онлайн-магазинов для офлайн-ритейла. Сейчас компания предоставляет сервисы только для онлайн-магазинов, на которые приходится около 4–5% продаж в России. Всего к ним подключено 25 000 продавцов. 

«Пользу, которую мы генерируем для интернет-торговли, мы оцениваем сейчас в порядка 160 млрд рублей, это оценка на этот год. Вот теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть сейчас некоторые эксперименты, которые уже идут», — сообщил гендиректор Яндекс.Маркета.

Напомним, в начале декабря Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс. Его первая очередь занимает 5000 квадратных метров и может вместить до миллиона товаров. 

Яндекс.Маркет планирует сотрудничать с местными транспортными и логистическими компаниями, а также подключать к работе региональных производителей. 

ИСТОЧНИКТАСС
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.