У магазинов на Маркете появилась возможность отвечать на вопросы о товарах

В личном кабинете партнеров Яндекс.Маркета появилась возможность отвечать на вопросы о товарах. 

Пользователи Маркета ежедневно задают около 300 таких вопросов на карточках товаров, во вкладке «Вопросы о товаре». Теперь сами магазины смогут рассказать покупателям об особенностях конкретной модели и помочь им определиться с выбором.

Ответы на вопросы могут стать дополнительным источником трафика. Если предложение магазина будет на карточке товара, о котором спрашивает покупатель, Маркет добавит в этот ответ специальный блок со ссылкой на страницу товара на сайте. В блоке отобразится цена на товар, рейтинг и количество отзывов на сервисе. Блок с предложением увидят только те пользователи, которые находятся в регионе, куда магазин доставляет товары.

Первые три месяца клики по предложениям магазина, которые будут добавляться к ответам, — бесплатные. Команда Маркета будет наблюдать, как магазины используют новую возможность для показа предложений, и изучать реакцию пользователей на блок со ссылкой. По итогам будет принято решение, как развивать продукт дальше и стоит ли его монетизировать.

Пока блок со ссылкой в ответе магазина можно будет увидеть только на компьютере, а позже он будет добавлен и в мобильную версию сайта Маркета.

Системная работа с вопросами поможет повысить узнаваемость магазина и подкрепить репутацию эксперта. Ответы, которые будут даны из личного кабинета, появятся на странице вопросов с логотипом магазина и пометкой официального представителя. Также ответ будет отправлен автору вопроса на почту, если тот подписался на уведомления.

Напомним, в середине июня стало известно, что Яндекс.Маркет запускает платформу с аналитикой российского рынка e-commerce, адресованную производителям и продавцам. В отличие от отчетов исследовательских компаний, новый сервис планирует предоставлять данные в реальном времени. Источниками данных станут собственная информация Яндекс.Маркета, продавцы-партнеры и открытые источники, например, данные Росстата.

Источник: Новости Яндекс.Маркета
preview Роскомнадзор начал готовить провайдеров к исполнению закона об автономном рунете

Роскомнадзор начал готовить провайдеров к исполнению закона об автономном рунете

Роскомнадзор начал подготовку к вступлению в силу закона об автономном рунете и уже направил операторам связи по всей стране запросы на предоставление необходимых для...
preview WP Engine объявила о покупке Flywheel и партнёрстве с HubSpot

WP Engine объявила о покупке Flywheel и партнёрстве с HubSpot

WP Engine, управляемая платформа WordPress, объявила о покупке своего конкурента Flywheel и партнёрстве с HubSpot
preview В API Директа появилась поддержка медийных объявлений

В API Директа появилась поддержка медийных объявлений

Команда В API Директа сообщила о появлении поддержки видеообъявлений в медийных кампаниях: В сервис AdGroups добавлена поддержка групп объявлений с типом CPM_VIDEO_AD_GROUP...
preview SEJ: использовал ли Google данные Wikipedia для оценки сайтов в June Update?

SEJ: использовал ли Google данные Wikipedia для оценки сайтов в June Update?

Сайт альтернативной медицины Mercola заявил, что после июньского обновления основного алгоритма Google он потерял 99% своего трафика
preview myTarget упрощает настройку контекстного таргетинга

myTarget упрощает настройку контекстного таргетинга

В myTarget появилась возможность быстрее оптимизировать кампании с контекстным таргетингом благодаря добавлению общих минус-фраз
preview Где в России готовят самых высокооплачиваемых разработчиков

Где в России готовят самых высокооплачиваемых разработчиков

Карьерный портал «Мой круг» выяснил, где учат самых высокооплачиваемых разработчиков. Среди Московских ВУЗов это — МИФИ (НИЯУ), МАДИ и МГУ им. Ломоносова