Яндекс.Маркет изменил систему расчета рейтинга магазинов

Яндекс.Маркет меняет систему расчета рейтинга магазинов.

Сейчас рейтинг рассчитывается только на основе рекомендованных оценок, то есть оценок тех пользователей, которые, по расчетам специального алгоритма, с высокой вероятностью совершили покупку в этом магазине. Если у магазина было меньше 5 рекомендованных оценок, он получал рейтинг 3 звезды. После изменений Маркет перестанет отбирать только рекомендованные оценки — рейтинг будет рассчитываться как среднее арифметическое всех оценок, прошедших проверку на спам и накрутки.

Решение об отказе от отбора только рекомендованных оценок было принято для того, чтобы дать магазинам больше возможностей для управления рейтингом и для увеличения базы для его расчета. Теперь рейтинг магазина будет рассчитываться как среднее арифметическое всех оценок на Маркете за последние 90 дней.

При этом сохранится проверка на накрутки и спам — это нужно, чтобы на рейтинге не отражались случайные оценки, а также оценки, которые ставят для искусственного завышения собственных показателей или занижения показателей конкурентов. Если у магазина меньше 5 оценок, вместо рейтинга появится табличка «Мало оценок».

Изменения вступят в силу с 22 июня.

Также сегодня Яндекс.Маркет начал отмечать специальными бейджами экологичные товары и товары, которые помогают вести экологически ответственный образ жизни. В поиске Маркета появились соответствующие механизмы фильтрации результатов.

Источник: Яндекс.Маркет
preview YouTube обновил руководство по оценке видео для монетизации

YouTube обновил руководство по оценке видео для монетизации

В мае YouTube обновил руководство, с помощью которого авторы могут самостоятельно оценивать, подходят ли их видео для монетизации
preview Facebook тестирует инструменты email-маркетинга для бизнес-страниц

Facebook тестирует инструменты email-маркетинга для бизнес-страниц

Социальная сеть Facebook тестирует новый набор инструментов, который позволит бизнес-страницам отправлять маркетинговые рассылки через платформу Facebook
preview ВКонтакте появился таргетинг по слушателям музыки

ВКонтакте появился таргетинг по слушателям музыки

ВКонтакте теперь можно настраивать принципиально новый вид таргетинга — на пользователей, которые слушают того или иного музыканта
preview Яндекс.Маркет начал маркировать экологичные товары

Яндекс.Маркет начал маркировать экологичные товары

Сервис Яндекс.Маркет начал отмечать специальными бейджами экологичные товары и товары, которые помогают вести экологически ответственный образ жизни
preview SEMRush приостановил тестирование сервиса гостевого блоггинга

SEMRush приостановил тестирование сервиса гостевого блоггинга

Компания SEMRush приостановила тестирование сервиса гостевого блоггинга и удалила страницу с информацией об этой услуге со своего сайта
preview В Google Мой бизнес теперь можно указывать другие часы работы

В Google Мой бизнес теперь можно указывать другие часы работы

Команда Google Мой бизнес сообщила, что в сервисе появилась возможность указывать в профиле компании "другие часы работы