Яндекс.Маркет разрешил продажу товаров магазинам без сайтов

1002

Яндекс.Маркет дал возможность магазинам без собственных сайтов продавать товары на площадке по системе CPA. Как сообщают представители Яндекса, эта опция пока доступна в тестовом режиме.

Если покупатель кликает по номеру телефона магазина, магазин оплачивает стоимость клика. При оформлении заказов через сервис, магазин заплатит комиссию от стоимости товаров, но только после того как они будут переданы в доставку.

«Такой формат подойдет магазинам, которым удобнее работать с готовыми заказами, например, если у магазина нет своего сайта или же на сайте нет возможности оформить заказ», — пояснили представители сервиса.

В целом магазинам теперь доступно три вида размещения: оформление заказов на Маркете с сохранением возможности перехода сайт, оплата только за оформленные на Яндекс.Маркете заказы, или оплата только за переходы на сайт магазина.

Напомним, Яндекс.Маркет начал вводить новую модель работы — фиксированную комиссию за покупку (CPA-модель) еще 2014 году. В июне 2016 года число магазинов на Яндекс.Маркете, работающих по CPA-модели, достигло 10% от общего числа. Анонсированное сегодня нововведение делает Яндекс.Маркет похожим на Amazon и AliExpress, где каждая компания может разместить свой товар вне зависимости от того, есть ли у нее свой сайт.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.