Яндекс.Маркет меняет механизм проверки скорости реакции на заказ

27 августа Яндекс.Маркет изменит механизм проверки того, успевают ли магазины реагировать на заказы в течение часа. 

Сейчас сотрудники службы качества оформляют заказ и оставляют комментарий с проверочным кодом — его в течение часа нужно отправить на почту. В конце августа в проверочный код будет добавляться пробел, который при ответе нужно будет убрать. Например, присылаемый  код будет выглядеть так - abcde fghijkl, а обратно нужно будет отправить — abcdefghijkl.

«Мы решили изменить механизм проверки, чтобы обеспечить всем магазинам равные условия, - сообщили в пресс-службе Яндекс.Маркета. - Сейчас некоторые из магазинов проходят проверку автоматически - без участия оператора. Новый способ проверки предполагает, что все контрольные заказы Маркета будут обрабатываться только с участием оператора».

Как и прежде, найденные во время проверки ошибки будут считаться критичными. Кроме того, проверку с кодом также планируется проводить на этапе модерации магазинов.

Подробнее о проверках на Маркете можно узнать в Помощи.

Напомним, ранее Яндекс.Маркет начал временно скрывать предложения, которые не показывались на сервисе в течение последних 14 дней или дольше. 

Источник: Яндекс.Маркет
preview Яндекс.Диалоги обновили кабинет оператора в чатах для бизнеса

Яндекс.Диалоги обновили кабинет оператора в чатах для бизнеса

Команда Яндекс.Диалогов представила обновленный интерфейс кабинета оператора с усовершенствованными функциями
preview YouTube планирует прекратить показ таргетированной рекламы в детских видео

YouTube планирует прекратить показ таргетированной рекламы в детских видео

Видеохостинг YouTube планирует прекратить показ таргетированной рекламы в материалах, ориентированных на детей. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники
preview ФАС выступила против законопроекта об едином поставщике телеконтента

ФАС выступила против законопроекта об едином поставщике телеконтента

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России назвала «крайне опасным» законопроект о системе интернет-трансляций 20 обязательных общедоступных телеканалов
preview Глава FTC: разделить Facebook будет непросто

Глава FTC: разделить Facebook будет непросто

Председатель Федеральной торговой комиссии США (FTC) Джозеф Саймонс заявил, что работа Facebook по усилению интеграции с WhatsApp и Instagram может помешать попыткам раздробить...
preview ФАС возбудила дело против «Яндекс.Вертикалей» за рекламу Auto.ru

ФАС возбудила дело против «Яндекс.Вертикалей» за рекламу Auto.ru

Комиссия ФАС России признала рекламу сервиса по размещению объявлений о продаже автомобилей Auto.ru, распространяемую ООО «Яндекс.Вертикали» (управляет Авто...
preview Что россияне чаще всего покупают онлайн - исследование

Что россияне чаще всего покупают онлайн - исследование

Россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь (65%), продукты питания (63%), а также косметику и средства личной гигиены (56%