Яндекс.Маркет меняет механизм проверки скорости реакции на заказ

27 августа Яндекс.Маркет изменит механизм проверки того, успевают ли магазины реагировать на заказы в течение часа. 

Сейчас сотрудники службы качества оформляют заказ и оставляют комментарий с проверочным кодом — его в течение часа нужно отправить на почту. В конце августа в проверочный код будет добавляться пробел, который при ответе нужно будет убрать. Например, присылаемый  код будет выглядеть так — abcde fghijkl, а обратно нужно будет отправить — abcdefghijkl.

«Мы решили изменить механизм проверки, чтобы обеспечить всем магазинам равные условия, — сообщили в пресс-службе Яндекс.Маркета. — Сейчас некоторые из магазинов проходят проверку автоматически — без участия оператора. Новый способ проверки предполагает, что все контрольные заказы Маркета будут обрабатываться только с участием оператора».

Как и прежде, найденные во время проверки ошибки будут считаться критичными. Кроме того, проверку с кодом также планируется проводить на этапе модерации магазинов.

Подробнее о проверках на Маркете можно узнать в Помощи.

Напомним, ранее Яндекс.Маркет начал временно скрывать предложения, которые не показывались на сервисе в течение последних 14 дней или дольше. 

ИСТОЧНИКЯндекс.Маркет
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о