Я.Маркет позволил магазинам уточнять условия доставки, рассчитанные автоматически

На Яндекс.Маркете появилась возможность уточнять условия доставки, рассчитанные автоматически. Новая настройка появилась в личных кабинетах магазинов, у которых включен автоматический расчет.

Уточнение расчета пригодится, если условия магазина на Маркете отличаются от тех, которые он предлагает на сайте и при оформлении заказов. Так бывает, когда магазин работает со службой доставки не по стандартным тарифам, которые использует Маркет, а по другим. Теперь магазины, которые раньше не подключали автоматический расчет из-за разницы в тарифах, могут его активировать и сделать условия на Маркете более точными.

Уточнить условия доставки можно для каждой службы, если они отличаются от реальных. Затем нужно активировать  настройку «Уточнить сроки и стоимость» в личном кабинете и указать, как нужно изменить условия. Можно увеличить, уменьшить, зафиксировать стоимость или сделать доставку бесплатной, а срок можно зафиксировать или добавить к нему несколько дней.

Напомним, автоматический расчет условий доставки для отдельных регионов России появился на Яндекс.Маркете в конце января. 

Автоматический расчет помогает магазинам занимать более заметные позиции на Маркете. Все предложения с условиями доставки показываются выше предложений без условий на нескольких местах — например, при сортировке по популярности в результатах поиска и во вкладке «Цены» на карточках товаров.

Источник: Яндекс.Маркет
preview Россияне в условиях коронакризиса переходят на более дешевые смартфоны

Россияне в условиях коронакризиса переходят на более дешевые смартфоны

Яндекс.Маркет выяснил, как изменился спрос на смартфоны из-за режима самоизоляции
preview В июне Мосгорсуд рассмотрит дело о блокировке YouTube в России

В июне Мосгорсуд рассмотрит дело о блокировке YouTube в России

Компания-разработчик тестов для оценки персонала Ontarget подала в Мосгорсуд иск о блокировке на территории России принадлежащего Google видеосервиса YouTube
preview АКАР: Рост интернет-рекламы замедлился вдвое

АКАР: Рост интернет-рекламы замедлился вдвое

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года
preview Mail.ru Group будет бесплатно готовить специалистов по анализу данных и машинному обучению

Mail.ru Group будет бесплатно готовить специалистов по анализу данных и машинному обучению

Mail.ru Group открывает новый набор на бесплатное обучение в Академию больших данных MADE
preview Почта Mail.ru запустила сервис видеозвонков на всех пользователей

Почта Mail.ru запустила сервис видеозвонков на всех пользователей

Анонсированный ранее сервис видеозвонков Почты Mail.ru стал доступен всем пользователям. Сервис Видеозвонки Mail...
preview Яндекс.Лавка стала круглосуточной

Яндекс.Лавка стала круглосуточной

Сервис Яндекс.Лавка тестирует экспресс-доставку продуктов в ночное время. На круглосуточный режим работы уже перешли девять точек Лавки в Москве и Подмосковье