Яндекс.Маркет устраивает распродажу китайских товаров

Яндекс.Маркет открывает «Фестиваль скидок» — большую распродажу товаров из Китая. Начиная с сегодняшнего дня и до 13 ноября на сервисе можно купить смартфоны, умные часы, ноутбуки, планшеты, внешние аккумуляторы и другие популярные товары из Китая со скидками до 60%. Большинство товаров покупатели могут заказать и оплатить на Маркете, причём доставка из Китая будет бесплатной.

Если у покупателя возникнет вопрос по поводу заказа, он может написать продавцу прямо на Маркете — в разделе «Мои заказы». Помощь переводчика при этом не потребуется — сотрудники китайских магазинов готовы общаться на русском языке.

В течение всей распродажи у покупателей будет дополнительная возможность сэкономить. Если оплатить заказ из китайского магазина с помощью кошелька Яндекс.Денег или банковской карты Яндекс.Денег, на счет моментально вернется 10% стоимости товаров.

Напомним, 24 октября Яндекс объявил финансовые результаты за третий квартал 2017 года, из которого следует, что выручка Яндекс.Маркета в 3 квартале сократилась на 12%. Генеральный директор Яндекса Александр Шульгин так прокомментировал эти цифры:

«В третьем квартале мы продолжили наши инициативы по улучшению курса трафика, который мы меняем относительно наших партнеров, особенно из сети Яндекс.Маркета. И это привело к временному спаду показателей роста дохода. Я думаю, что эти активности будут влиять на показатели роста Маркета в течение следующих нескольких месяцев».

По данным Яндекса, каждый месяц на Маркет заходят более 20 миллионов человек. На сервисе около 150 миллионов предложений в разных категориях — от мебели и электроники до косметики и одежды. Маркет доступен на market.yandex.ru и в приложениях для Android и iOS.

 

 

preview AdWords API: данные по проценту полученных показов будут обновляться чаще

AdWords API: данные по проценту полученных показов будут обновляться чаще

Команда AdWords API сообщила, что с середины ноября данные по проценту полученных показов в поисковой сети будут обновляться чаще
preview Яндекс.Маркет запустил раздел по продаже китайских товаров

Яндекс.Маркет запустил раздел по продаже китайских товаров

Яндекc.Маркет запустил отдельное направление бизнеса для работы с зарубежными поставщиками
preview Facebook разрешит всем компаниям рассылать промо-сообщения в Messenger

Facebook разрешит всем компаниям рассылать промо-сообщения в Messenger

Facebook объявил, что в ближайшие месяцы все компании смогут рассылать спонсируемые сообщения в Messenger. Пока доступ к этой возможности получили лишь избранные партнёры
preview AliExpress запускает в России сеть магазинов виртуальной реальности

AliExpress запускает в России сеть магазинов виртуальной реальности

Китайский интернет-ритейлер AliExpress, входящий в холдинг Alibaba Group, запустил сеть магазинов с элементами виртуальной реальности
preview Google AdWords позволил делать ставки на эмодзи?

Google AdWords позволил делать ставки на эмодзи?

Правила размещения рекламы в Google AdWords запрещают использовать эмодзи в тексте объявлений
preview Snapchat запускает отслеживание конверсий

Snapchat запускает отслеживание конверсий

Snapchat объявил о запуске инструмента отслеживания конверсий Snap Pixel