Исследование рынка: Как лучше узнать клиентов?

Кем являются ваши клиенты? В чем нуждаются? Какие у них интересы? Отвечая на эти и другие важные вопросы, можно сформировать правильную стратегию продаж, лучше понять клиентов и удовлетворить их потребности своим товаром или услугой.



Как же узнать своих клиентов?



Для проведения такого исследования, прежде всего, необходимо разработать набор вопросов, вроде тех, что приведены выше. Ответы дадут понять, как добиться хорошей окупаемости. Ниже приведены несколько вариантов исследования рынка при ведении онлайн-коммерции.



1. Опросы


Используйте опросники и голосования, чтобы получить обратную связь от клиентов. Очень хорошо применять опросы до того, как товар был продан.



2. Блоггинг


Комментарии в блоге могут о многом рассказать. С помощью них можно узнать различные мнения и предпочтения.



3. Компании, проводящие маркетинговые исследования


Если нет времени на проведение исследований, можно поручить это дело компетентным людям.



4. Социальные сети



Читать далее в блоге Сергея Кокшарова

Яндекс.Директ начал показываться по исправленным запросам

Яндекс.Директ объявил о начале показа объявлений по исправленным запросам

Исследование мобильного рынка рекламы от Google и MMA

Ассоциация Mobile Marketing Association и Google провели совместное исследование использования мобильных телефонов для рекламы в мире...

Advertising.com принесла AOL $500 миллионов

Компания AOL сообщила, что прибыль от реорганизованных рекламных платформ, которые были объединены под брендом Advertising.com, составляет $500 миллионов

Новые форматы рекламы AdMob для планшетов

Компания AdMob, которая около года назад вошла в состав рекламного отдела Google, представила новые шаблоны рекламы rich media для планшетов

Регионы в отчетах Google Analytics

Команда сервиса Google Analytics анонсировала отчеты по картам на уровне регионов для 170 стран

4 новых инструмента для контекстно-медийной сети Google

Контекстно-медийная сеть Google Display Network представила ряд новых инструментов для оценки проводимых кампаний