Кем являются ваши клиенты? В чем нуждаются? Какие у них интересы? Отвечая на эти и другие важные вопросы, можно сформировать правильную стратегию продаж, лучше понять клиентов и удовлетворить их потребности своим товаром или услугой.
Как же узнать своих клиентов?
Для проведения такого исследования, прежде всего, необходимо разработать набор вопросов, вроде тех, что приведены выше. Ответы дадут понять, как добиться хорошей окупаемости. Ниже приведены несколько вариантов исследования рынка при ведении онлайн-коммерции.
1. Опросы
Используйте опросники и голосования, чтобы получить обратную связь от клиентов. Очень хорошо применять опросы до того, как товар был продан.
2. Блоггинг
Комментарии в блоге могут о многом рассказать. С помощью них можно узнать различные мнения и предпочтения.
3. Компании, проводящие маркетинговые исследования
Если нет времени на проведение исследований, можно поручить это дело компетентным людям.
4. Социальные сети…
Читать далее в блоге Сергея Кокшарова