Google: как адаптировать маркетинговую стратегию к новым условиям

Google выпустил новое руководство, которое призвано помочь компаниям адаптировать свои маркетинговые стратегии к новым условиям, наблюдаемым в период пандемии COVID-19.

В документе Google приводит данные о том, какие тренды наблюдаются в поиске и как изменилось поведение потребителей; рассказывает, как оценить влияние пандемии на компанию; и предлагает конкретные практические решения для разных ситуаций.

Так, с начала эпидемии COVID-19 в поисковом поведении наблюдалось три основных этапа:

  • Шок. По мере развёртывания карантинных мер – быстрый рост и падение запросов, связанных с учёбой и школами.
  • Скачкообразное изменение. Быстрый рост запросов, связанных с домашними тренировками, сменился стабилизацией интереса.
  • Ускорение. Увеличение темпов роста запросов, связанных с услугами доставки.

Как изменилось поведение потребителей

Основные тренды:

  • Использование нескольких устройств для выхода онлайн достигло беспрецедентных уровней.
  • Поиск критически важной информации и контента для удовлетворения основных потребностей.
  • Установление новых связей и поддержание существующих отношений в виртуальном режиме.
  • Ежедневные рутины становятся internet-first активностями.
  • Забота о себе и поддержка других.

Для определения актуальных трендов Google советует использовать 4 инструмента:

  • Google Тренды – инструмент предоставляет доступ к реал-тайм данным по поисковым запросам пользователей;
  • Shopping Insights – позволяет видеть, что покупатели ищут в Google, сравнивать конкурентные товары и определять локальный спрос;
  • Google Alerts – чтобы быть в курсе последних новостей;
  • Find My Audience – помогает понимать, кто является самой ценной аудиторией компании на YouTube.

Как оценить влияние пандемии на бизнес и что делать

В этом разделе Google выделяет 4 группы возможных ситуаций и предлагает рекомендации по каждой из них:

Чтобы ознакомиться со всеми рекомендациями , нужно скачать PDF-документ по ссылке.

Источник: Search Engine Journal
preview Google Ads ослабил запрет на рекламу интернет-аптек в Канаде и США

Google Ads ослабил запрет на рекламу интернет-аптек в Канаде и США

Google Ads разрешил отдельным компаниям в Канаде и США рекламировать услуги интернет-аптек. Это изменение вступило в силу в апреле
preview AdSense удалил свои приложения из Google Play и App Store

AdSense удалил свои приложения из Google Play и App Store

Рекламный сервис AdSense удалил свои мобильные приложения для iOS и Android из соответствующих магазинов - App Store и Google Play
preview Россия вернулась в список рекламодателей App Store

Россия вернулась в список рекламодателей App Store

После обновления условий использования платформы для рекламы iOS-приложений в App Store, Apple вернула в список стран для рекламодателей Россию
preview Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга

Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга

На этой неделе Facebook удалил «псевдонауку» из категорий для таргетинга рекламы. Это произошло после публикации результатов расследования Markup
preview Facebook всё ещё планирует добавить рекламу в WhatsApp

Facebook всё ещё планирует добавить рекламу в WhatsApp

Facebook не отказывается от планов по добавлению рекламы в WhatsApp
preview Google Ads позволил добавлять ссылку на сайт в объявления формата «call only»

Google Ads позволил добавлять ссылку на сайт в объявления формата «call only»

Google Ads сообщил, что теперь в объявления только с номером телефона можно добавлять ссылку на сайт. Google также переименовал этот формат: c «Call Only Ads» в «Call Ads»