11 июля состоится бесплатная онлайн-конференция по маркетингу для B2B компаний

Как сделать маркетинг рентабельным? Какие инструменты в B2B-маркетинге наиболее результативные, а какие нет? Как действовать в условиях нарастающей конкуренции? Что влияет на продажи B2B-компаний?

Ответы можно получить 11 июля в 14:00 на онлайн-конференции, посвященной современному маркетингу в B2B-компаниях. 

Мы поговорим про рентабельность контекстной рекламы, про социальные сети, про работу с конверсией сайта, про сквозную аналитику, про внедрение CRM, про digital-стратегию и email-маркетинг.

Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B-компаний и будет полезна: 

  • собственникам бизнеса и предпринимателям
  • директорам по маркетингу
  • маркетологам и специалистам по рекламе
  • представителям рекламных агентств

Вас ждет 4 часа максимально полезного контента с практическими примерами, кейсами и личным опытом digital-экспертов.

В числе спикеров выступят: Юлия Ракова, директор по маркетингу «GetResponse Россия», Александр Егоров, управляющий партнер Alytics; Андрей Гавриков, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето»; Ольга Бондарева, основатель агентства Digital Power — B2B Social Selling Agency.

Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте. Присоединяйтесь!

Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о