MarketLive: Социальные медиа перед праздниками оказывают влияние на половину покупателей

2

Мобильные и социальные каналы будут играть значительную роль в праздничных покупках в этом году. Об этом свидетельствует новое исследование праздничных покупок, оплаченное платформой электронной коммерции MarketLive.

Опрос проводился на сайте среди 1000 владельцев смартфонов (500 мужчин и 500 женщин), которые тратят не менее 250 долларов в год на электронную коммерцию. Исследование показало, что треть покупателей будут осуществлять более 50% покупок с мобильных устройств. Этот факт указывает, что покупатели становятся все более открытыми для мобильных приобретений со смартфонов и планшетов.

Согласно опросу, социальные медиа также увеличивают влияние на поведение потребителей.

Исследование показало, что 30% респондентов осуществили покупку как прямой результат «взаимодействия с социальной сетью» в текущем году. В прошлом году таких покупок было всего 18%.

Потребители определили ряд важных мероприятий, связанных с покупками, которых они ожидают от социальных сайтов. Поиск, обмен рекомендациями и идеи подарков были названы примерно половиной опрошенной аудитории. Люди также ставят «like» или «follow» на страницах ритейлеров и брендов в социальных сетях.

Однако когда дело доходит до принятия решения о покупке, главными факторами являются бесплатная доставка, акции и скидки. Большинство потребителей остаются чувствительными к цене и хотят получать предложения, которые будут мотивировать их к покупкам как на обычных сайтах электронной коммерции, так и в социальных медиа с кнопкой «купить».

График демонстрирует влияние продвижения и объявлений в социальной рекламе: 

В различных опросах покупатели говорят, что хотят персонализации, но при этом отвергают отслеживание и анализ данных. В этом опросе респонденты тоже сказали, что они, скорее всего, поддадутся влиянию рекомендаций и персонализированных писем. Эти респонденты также указали, что они будут довольно восприимчивы к персональной рекламе или ретаргетингу в социальных сетях.

Четверть опрошенных заявили, что они будут ожидать персонализированных объявлений на социальных сайтах и будет пользоваться такими объявлениями как частью их шопинга в этот праздничный сезон.

Это исследование показывает, что большинство потребителей будет активно пользоваться социальными медиа и рекламой на таких сайтах как «важной» частью их Q4 праздничного шопинга.

Ежегодное исследование праздничного шопинга от Google совместно с Ipsos MediaCT также свидетельствует, что этот рождественский сезон будет связан с устройствами, помогающими пользователям охотиться на скидки: с ноутбуками на работе и со смартфонами в кровати перед сном.