MarketLive: Смартфоны обеспечили 27% трафика на сайты онлайн-ритейлеров в Q1 2015 года

0

В настоящее время смартфоны – основная двигающая сила онлайн-шопинга. В первом квартале 2015 года трафик со смартфонов вырос на 269% в годовом сравнении и составил 27% совокупного трафика на сайты интернет-ритейлеров. Об этом говорят данные нового отчёта MarketLive.

mobile-smartphone-commerce-payment-ss-1920-800x450.jpg

Количество заказов, сделанных с помощью смартфонов, выросло на 104% и достигло 13% всех транзакций.

В целом, на мобильные устройства (включая планшеты) приходился 41% трафика, поступившего на сайты e-commerce в I квартале 2015 года. Тем не менее, они сгенерировали только 26% продаж.

Screen-Shot-2015-04-30-at-8.09.07-AM.png

Доля трафика с планшетов и доход из этого канала – идентичны. Однако, в целом, трафик с планшетов и доход снижаются.

По данным MarketLive, в отчётном периоде «трафик со смартфонов и корзина товаров значительно выросли» по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Однако, «9 из 10 корзин, сформированных на смартфонах, были заброшены». Эта ситуация связана с недостаточно хорошим пользовательским опытом и трудностями в процессе оформления заказов на сайтах онлайн-ритейлеров.

Ниже – данные MarketLive по трафику и доходу по различным каналам:

Screen-Shot-2015-04-30-at-8.09.16-AM.png

По большей части, многие функции на сайтах интернет-ритейлеров неудобны для пользователей смартфонов. Отсюда – высокий показатель отказов, особенно по сравнению с планшетами. Наиболее болезненный пункт для покупателей – платежи. По мнению аналитиков MarketLive, ритейлерам следует внедрить платежи, осуществляемые посредством сторонних сервисов, на свои сайты. Это устранит проблему оформления заказов для клиентов.

Кроме того, просить клиента зарегистрироваться и указать адрес и информацию кредитной карты на смартфоне – это практически 100-процентная гарантия его отказа от покупки.

Полная версия отчёта может быть получена по запросу.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.