MarketLive: Смартфоны обеспечили 27% трафика на сайты онлайн-ритейлеров в Q1 2015 года

В настоящее время смартфоны – основная двигающая сила онлайн-шопинга. В первом квартале 2015 года трафик со смартфонов вырос на 269% в годовом сравнении и составил 27% совокупного трафика на сайты интернет-ритейлеров. Об этом говорят данные нового отчёта MarketLive.

mobile-smartphone-commerce-payment-ss-1920-800x450.jpg

Количество заказов, сделанных с помощью смартфонов, выросло на 104% и достигло 13% всех транзакций.

В целом, на мобильные устройства (включая планшеты) приходился 41% трафика, поступившего на сайты e-commerce в I квартале 2015 года. Тем не менее, они сгенерировали только 26% продаж.

Screen-Shot-2015-04-30-at-8.09.07-AM.png

Доля трафика с планшетов и доход из этого канала – идентичны. Однако, в целом, трафик с планшетов и доход снижаются.

По данным MarketLive, в отчётном периоде «трафик со смартфонов и корзина товаров значительно выросли» по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Однако, «9 из 10 корзин, сформированных на смартфонах, были заброшены». Эта ситуация связана с недостаточно хорошим пользовательским опытом и трудностями в процессе оформления заказов на сайтах онлайн-ритейлеров.

Ниже – данные MarketLive по трафику и доходу по различным каналам:

Screen-Shot-2015-04-30-at-8.09.16-AM.png

По большей части, многие функции на сайтах интернет-ритейлеров неудобны для пользователей смартфонов. Отсюда – высокий показатель отказов, особенно по сравнению с планшетами. Наиболее болезненный пункт для покупателей – платежи. По мнению аналитиков MarketLive, ритейлерам следует внедрить платежи, осуществляемые посредством сторонних сервисов, на свои сайты. Это устранит проблему оформления заказов для клиентов.

Кроме того, просить клиента зарегистрироваться и указать адрес и информацию кредитной карты на смартфоне – это практически 100-процентная гарантия его отказа от покупки.

Полная версия отчёта может быть получена по запросу.

Google AdWords анонсировал новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы

Во время онлайн-мероприятия #StepInsideAdWords Google представил новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы

Google приобрел приложение Timeful

Приложение Timeful по тайм-менеджменту, созданное тремя учеными, стало частью Google. Компании объявили о приобретении в понедельник...

Google Adwords меняет правила отображения рекламы приложений

Разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords объявили об изменении правил отображения рекламы приложений: начиная с июля текущего года, такие объявления будут...

IAB: Брендовые рекламодатели увеличивают инвестиции в цифровое видео

Две трети специалистов по маркетингу и руководителей агентств ожидают, что цифровое видео станет важнее телевидения в течение ближайших 3-5 лет

Amazon запустил торговую площадку для корпоративных клиентов Amazon Business

Amazon анонсировал запуск новой торговой площадки для корпоративных клиентов Amazon Business

Google объявил о скупке патентов

Google опубликовал объявление об эксперименте по скупке патентов в рамках Patent Purchase Promotion – простой в использовании экспериментальной площадки для патентов