Marketo увеличил показатель конверсии в 10 раз с помощью Google Analytics

Специалисты по маркетингу Google Analytics опубликовали в блоге сервиса кейс по совместному использованию собственного функционала компании Marketo, Google Analytics и AdWords.

Marketo, ведущая компания в области автоматизации маркетинга, является стратегическим партнером для тысяч компаний. Чтобы поднять показатели собственного маркетинга на новый уровень, Marketo нуждался в гибкой аналитической платформе, которая объединила бы внешние данные с данными о поведении пользователей сайта. Специалисты компании хотели беспрепятственно использовать эти данные для повышения релевантности собственного маркетинга.

В Marketo использовали двухступенчатый подход к реализации стратегии собственного маркетинга: сначала они использовали продукт Real-Time Personalization (RTP) Marketo для выявления таких характеристик, как интерес к товарам и типу отрасли посетителей сайта Marketo. Затем они передали эти данные в Google Analytics в виде событий. Это позволило Marketo увидеть демографические данные посетителей и поведенческую информацию Google Analytics рядом с характеристиками RTP Marketo для более целостной картины их пользовательской базы в Google Analytics.

Используя Google Analytics в качестве источника пользовательских данных, Marketo сегментировал аудиторию в Analytics на основе уровня конверсии для каждого из направлений бизнеса. Благодаря интеграции между Google Analytics и AdWords, Marketo смог использовать специализированные списки ремаркетинга для AdWords и транслировать пользователям более персонализированные объявления ремаркетинга.

Оптимизация рекламных кампаний повлекла за собой резкий рост вовлеченности и конверсии. Ремаркетинг, реализованный на основе данных Google Analytics, привел к десятикратному росту коэффициента конверсии по сравнению с традиционными медийными маркетинговыми кампаниями. Специалисты Marketo также зафиксировали рост конверсий на 200% в сегменте B2C и на 150% - для своих посетителей.

«Google Analytics помог нам повысить эффективность наших ремаркетинговых кампаний AdWords, улучшить таргетинг, а также позволяет нам показывать более релевантную рекламу», - говорит Майк Телем (Mike Telem), вице-президент по маркетингу продукции в Marketo.

Google Analytics в начале текущего года добавил возможность запуска ремаркетинга с помощью «Мгновенной активации» (Instant Activation). Теперь, вместо того, чтобы вручную изменять все теги сайта, пользователям сервиса достаточно использовать новый функционал. Нововведение призвано облегчить и ускорить настройку и запуск кампаний ремаркетинга в AdWords.

Яндекс.Маркет вводит новую формулу ранжирования на карточке модели

К концу мая правила ранжирования на карточке модели будут учитывать CTR товарных предложений и их участие в программе «Заказ на Маркете»

Исследование: поисковые запросы на мобильных устройствах отличаются от десктопных

Партнер рекламного агентства Rosetta Джейсон Тейбелинг (Jason Tabeling) изучил запросы по ключевым словам на различных устройствах, чтобы понять поведение пользователей: ищут...

Alibaba призывает бренды к сотрудничеству в борьбе с контрафактом

Alibaba призвал бренды объединить усилия для совместной борьбы с поддельными товарами

AOL располагает самой масштабной рекламной инфраструктурой после Google и Facebook

По мнению экспертов, покупка AOL даст Verizon возможность войти на рынок видеорекламы за счёт доступа к продвинутой технологии медиакомпании

Европейские операторы мобильной связи заблокируют мобильную рекламу, чтобы урезать доходы Google

Европейские операторы мобильной связи планируют активировать программное обеспечение, которое заблокирует рекламу в сетях

Новый формат объявлений в РСЯ - горизонтальный интерактивный постер

Команда Рекламной сети Яндекса сообщила о появлении горизонтального интерактивного постера, кликабельность которого еще на этапе тестирования оказалась выше сразу на 20%