Facebook обновил торговую площадку Marketplace, добавив новые ИИ-функции, а также возможность оценивать покупателей и продавцов.
Новые функции, основанные на искусственном интеллекте, позволяют быстрее добавлять и продавать товары.
Теперь после загрузки фото товара и добавления описания Marketplace предложит диапазон цен, основанный на свежей информации о том, по какой цене были проданы похожие товары. Это нововведение призвано упростить продавцам определение цены на товар.
Marketplace также автоматически присвоит товару подходящие категории. Для этого система тоже анализирует фото и описание.
Кроме того, покупатели и продавцы теперь могут оценивать друг друга в зависимости от того, какие впечатления у них остались от сделки.
Продавец может оценить покупателя, если тот отправил минимум одно сообщение. Покупатель в свою очередь может оценить продавца, если обе стороны обменялись сообщением.
Посмотреть свою оценку пользователь сможет только после того, как оценит другую сторону.
Оценки будут отображаться в приложениях Facebook для iOS и Android, на сайте соцсети они пока не видны.
По данным компании, за два года с момента запуска Marketplace стал платформой, которую используют больше трети пользователей Facebook в США.
Самыми популярными категориями товаров на платформе (в глобальном масштабе) являются транспортные средства, мебель и электроника.
Напомним, что Facebook запустил площадку для местной торговли Marketplace в октябре 2016 года. Изначально она была доступна только в США, но в августе 2017 новый раздел был запущен по всей Европе, в 17 новых странах.
В России Facebook Marketplace тестировался в декабре 2017 года.