Маркетплейс «Беру» запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего.

Цель конкурса — вместе с пользователями сделать маркетплейс «Беру» максимально удобным и современным. Слоган маркетплейса «Ты здесь главный!», поэтому с момента старта на маркетплейсе проходило голосование среди покупателей за дизайн сувениров, которые будут получать пользователи, а также за иконку приложения. Кстати, пользователи выбрали не ту иконку, которую изначально выбрали сотрудники компании и иконку изменили на ту, которая понравилась пользователям.

«Когда мы начали разработку сервиса, мы сразу поняли, что основная наша аудитория находится не в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, а в районных центрах и более маленьких городах. В таких местах инфраструктура не на высшем уровне — мало магазинов, пунктов выдачи заказов. Живущие там люди часто говорят, что мало на что могут повлиять, чувствуют некую оторванность. И это подарило нам основную идею для продукта — сделать такой сервис, где пользователь чувствовал бы себя главным. Мы захотели дать людям возможность покупать без ограничений на их условиях, — комментирует Дарья Климова, менеджер по маркетингу Яндекс.Маркета. — Сейчас мы проводим конкурс, чтобы дать возможность нашим клиентам рассказать нам про свои идеи как должен выглядеть классный интернет-магазин».

Заявки на участие в конкурсе на лучшую идею интернет-магазина принимаются на сайте https://beru.ru/promo/idea/. К тексту заявки можно добавить фотографии или презентацию. По итогам конкурса экспертная комиссия выберет двух победителей, которым достанется главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

Конкурс продлится до 29 октября. Итоги конкурса подведет экспертная комиссия, в которую войдут представители Яндекс.Маркета и Сбербанка.

Напомним, Яндекс.Маркет и Сбербанк открыли совместный маркетплейс в мае 2018 года. На прошлой неделе «Беру» запустил свою первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.