Яндекс и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру» в полноценном режиме

Компания Яндекс и Сбербанк запустили работу маркетплейса «Беру» в полноценном режиме. Об этом было объявлено в ходе пресс-конференции в Москве гендиректором Яндекс.Маркета Максимом Гришаковым.

Он рассказал, что сейчас на площадке 1000 продавцов, а ассортимент — около 100 000 товарных наименований. Площадка выполнила около 180 000 заказов за время тестирования.

«Беру» работает по модели маркетплейса, торговой онлайн-площадки. Она не продает собственные товары, а предоставляет возможность приобрести что-либо из ассортимента партнеров-продавцов, а сама получает фиксированную комиссию от заказа в зависимости от категории товара.

В дальнейшем «Беру» продолжит развиваться как платформа для поиска товаров и сравнения цен. Компания также намерена  запустить услуги кредитования для покупателей и продавцов, которые пользуются платформой.

Маркетплейс также запустил бонусную программу для покупателей, которая должна стимулировать повторные покупки и увеличивать потребительскую лояльность. В будущем компании-партнеры «Беру» смогут сами создавать на площадке акции и бонусы.

Напомним, Яндекс и Сбербанк открыли совместный маркетплейс «Беру» в тестовом режиме весной этого года. Открытая бета проекта была построена на базе Яндекс.Маркета. Инвестиции Сбербанка в это совместное предприятие оцениваются в 30 млрд рублей, в то время как все предприятие оценивается партнерами в 60 миллиардов рублей без учета будущей синергии. Яндекс и Сбербанк владеют равными долями в компании.

Источник: Ведомости
preview Яндекс проведет конференцию исследователей математического образования

Яндекс проведет конференцию исследователей математического образования

Яндекс и Международное общество исследователей в области психологии математического образования (PME) проведут в Москве конференцию для преподавателей математики и...
preview Яндекс открыл коммерческий офис в Уфе

Яндекс открыл коммерческий офис в Уфе

В Уфе заработал коммерческий офис Яндекса...
preview YouTube поддержит авторов образовательного контента

YouTube поддержит авторов образовательного контента

YouTube объявил о запуске ряда инициатив, направленных на авторов образовательного контента и тех пользователей, которые приходят на платформу учиться
preview ФАС хочет блокировать сайты за нарушение антимонопольного законодательства

ФАС хочет блокировать сайты за нарушение антимонопольного законодательства

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предложила блокировать сайты операторов связи и интернет-компаний, если они нарушат антимонопольное законодательство и не...
preview Карты Google предоставляют информацию о спецвозможностях для 40 млн мест

Карты Google предоставляют информацию о спецвозможностях для 40 млн мест

Google объявил, что на сегодняшний день Карты предоставляют информацию о доступности для инвалидов по более чем 40 млн мест
preview В Диагностике сайта Я.Вебмастера появились новые рекомендации

В Диагностике сайта Я.Вебмастера появились новые рекомендации

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о появлении в Диагностике сайта нескольких новых рекомендаций для сайта, таких как: Ошибка в разметке видео Информация об организации не...