Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Трансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн. Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на площадке можно купить товары из разных стран по низким ценам и не обязательно ждать, когда друзья привезут тебе подарки из ТурцииКитаяИзраиля.

Нам всем хорошо знакомы посты от друзей в ленте, начинающиеся с фразы “Никто случайно не едет…?”. Мы часто просим, а не редко и нас просят захватить что-то из заграничной поездки. Но у наших друзей не всегда получается привезти то, что нам нужно. 

Влад Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета:

«В нашей первой рекламной кампании мы хотели показать насколько просто теперь получить товары из-за границы. Для этого теперь не нужно просить друзей и знакомых, ведь Bringly в этом смысле надежнее, потому что он точно привезет что надо из самых разных стран. Друзья больше не нужны, чтобы возить товары из-за границы. Это можно предоставить Bringly, а с друзьями – просто дружить».

Напомним, Яндекс.Маркет запустил трансграничный маркетплейс Bringly в ноябре 2018 года. Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров из Турции, Китая, Израиля, Южной Кореи, Великобритании, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций.

В сентябре 2018 года площадка интегрировала крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada, а в начале 2019 заключила первое соглашение с европейским партнером – британским ритейлером косметики Feelunique. 

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о