Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Трансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн. Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на площадке можно купить товары из разных стран по низким ценам и не обязательно ждать, когда друзья привезут тебе подарки из ТурцииКитаяИзраиля.

Нам всем хорошо знакомы посты от друзей в ленте, начинающиеся с фразы “Никто случайно не едет…?”. Мы часто просим, а не редко и нас просят захватить что-то из заграничной поездки. Но у наших друзей не всегда получается привезти то, что нам нужно. 

Влад Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета:

«В нашей первой рекламной кампании мы хотели показать насколько просто теперь получить товары из-за границы. Для этого теперь не нужно просить друзей и знакомых, ведь Bringly в этом смысле надежнее, потому что он точно привезет что надо из самых разных стран. Друзья больше не нужны, чтобы возить товары из-за границы. Это можно предоставить Bringly, а с друзьями – просто дружить».

Напомним, Яндекс.Маркет запустил трансграничный маркетплейс Bringly в ноябре 2018 года. Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров из Турции, Китая, Израиля, Южной Кореи, Великобритании, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций.

В сентябре 2018 года площадка интегрировала крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada, а в начале 2019 заключила первое соглашение с европейским партнером – британским ритейлером косметики Feelunique. 

preview ADFOX стал бесплатным для партнеров РСЯ

ADFOX стал бесплатным для партнеров РСЯ

Рекламная сеть Яндекса переходит на единую оферту с платформой управления рекламой на сайтах ADFOX...
preview Google работает над сокращением разрыва между сканированием и рендерингом

Google работает над сокращением разрыва между сканированием и рендерингом

Между сканированием и полной обработкой страниц со стороны Google могут проходить недели. Однако в компании активно работают над сокращением этого разрыва
preview Новый документ Google опровергает заявления о том, что CTR не учитывается в ранжировании

Новый документ Google опровергает заявления о том, что CTR не учитывается в ранжировании

Сотрудники Google уже неоднократно заявляли, что поисковик не учитывает CTR в ранжировании
preview Search Console начал оповещать владельцев сайтов о снижении количества кликов

Search Console начал оповещать владельцев сайтов о снижении количества кликов

Пользователи Google Search Console начали получать оповещения о снижении количества кликов. Нововведение заметил SEO-консультант Vance Moore III
preview Яндекс - самая дорогая компания рунета по версии Forbes

Яндекс - самая дорогая компания рунета по версии Forbes

Российский журнал Forbes представил рейтинг самых дорогих компаний рунета за 2019 год, первое место в котором занимает Яндекс, стоимостью в $10,7 млрд
preview Джон Мюллер об использовании UTM-меток во внутренних ссылках

Джон Мюллер об использовании UTM-меток во внутренних ссылках

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно использования UTM-меток во внутренних ссылках