Маркетплейс китайских товаров Яндекса и Сбербанка возглавит топ-менеджер Cainiao Алекс Васильев

Директор по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ Алекс Васильев с июня возглавит совместный проект Яндекса и Сбербанка по развитию трансграничной торговой платформы.

Пока господин Васильев, а также представители Сбербанка и Alibaba Group воздерживаются от комментариев, однако источник, близкий к Alibaba, подтверждает, что господин Васильев покинет Cainiao в июне.

«Алекс Васильев действительно присоединится к нашей команде»,— подтвердил представитель Яндекс.Маркета, отказавшись конкретизировать планы по развитию проекта, который возглавит топ-менеджер.

По словам источников, знакомых с планами по развитию совместной компании Яндекса и Сбербанка, в июне начнется тестирование маркетплейса с китайскими товарами. При этом речь идет не только о китайских товарах, «а в принципе об азиатских с возможностью дальнейшего расширения географии».

До работы в Cainiao Васильев возглавлял сервис и логистику в JD.ru, представительстве китайской JD.com, а также работал вице-президентом китайской LeEco в России и Восточной Европе.

Напомним, вчера Яндекс и Сбербанк начали открытое бета-тестирование новой торговой онлайн-площадки «Беру». Магазин работает с единой корзиной, товары разных продавцов доступны через один заказ. Материнская компания нового маркетплейса, Яндекс.Маркет, сама обрабатывает заказы на «Беру», занимается складской логистикой и доставкой.

 

ИСТОЧНИККоммерсант
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.