Google значительно обновил документацию по разметке видеоконтента

Google значительно обновил справочную документацию по разметке видеоконтента. Об этом сообщила технический писатель компании Лиззи Харви (Lizzi Harvey) в Twitter.

Среди основных изменений:

  • увеличено количество скриншотов;
  • добавлена информация по временным меткам в YouTube-видео;
  • инструкция о том, как получить значок «LIVE», теперь содержится в основной части документа;
  • добавлена информация о новых отчётах для отслеживания эффективности видео в Search Console и др.

Харви также поделилась советами по разметке видео. Так, если видео есть на YouTube, то размечать его не нужно. Информацию о временных метках можно добавить в его описание. При этом метки рекомендуется расположить в хронологическом порядке, а каждую из них нужно писать в новой строке. Кроме того, в метки также нужно добавить ссылки на соответствующие точки в видео.

Чтобы получить значок «LIVE» в прямой трансляции, нужно добавить в разметку VideoObject свойство BroadcastEvent. Для того, чтобы Google мог вовремя найти это видео, рекомендуется использовать Indexing API.

С обновленным документом можно ознакомиться по ссылке. При этом Google пока обновил только англоязычную версию руководства.

Напомним, что отчёты для видео появились в Search Console в октябре. В том же месяце Google обновил требования к разметке видеоконтента. Вместо свойства interactionCount поисковик теперь рекомендует использовать interactionStatistic.

Источник: Search Engine Roundtable
preview В SEO-сообществе раскритиковали статью WSJ о манипуляциях в поиске Google

В SEO-сообществе раскритиковали статью WSJ о манипуляциях в поиске Google

Издание Search Engine Land от лица западного SEO-сообщества раскритиковало и оспорило статью The Wall Street Journal о манипуляциях в поиске Google – «How Google Interferes...
preview Google опубликовал серию твитов на тему блокировки смешанного контента в Chrome

Google опубликовал серию твитов на тему блокировки смешанного контента в Chrome

Команда Google Webmasters опубликовала в Twitter серию твитов, посвящённых предстоящим изменениям в обработке смешанного контента в Chrome
preview 50% трафика локального бизнеса приходится на органику - BrightLocal

50% трафика локального бизнеса приходится на органику - BrightLocal

Компания BrightLocal поделилась результатами исследования по малому бизнесу, основанного на данных Google Analytics. В ходе исследования использовались данные по 11 тыс
preview В Google Ads появился таргетинг на комбинированные аудитории

В Google Ads появился таргетинг на комбинированные аудитории

Google Ads запустил комбинированные аудитории – новый вариант таргетинга, позволяющий обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по...
preview Яндекс решил изменить структуру управления компанией

Яндекс решил изменить структуру управления компанией

Совет директоров Яндекса предложил внести изменения в структуру корпоративного управления компании
preview Яндекс и ПИК создали систему управления умным домом

Яндекс и ПИК создали систему управления умным домом

Яндекс и ПИК (московская компания-застройщик) начинают продажу ПИК.Смарт – предложения умного дома с Яндекс.Станцией и устройствами rubetek для покупателей квартир