МарТех.Медицина: маркетологам медкомпаний представили новейшие digital-технологии

На прошедшей неделе, 20 июня, в московской штаб-квартире Mail.ru, состоялась отраслевая конференция МарТех.Медицина. Организаторами мероприятия выступили CoMagic и Смарт Дельта Системс. Мероприятие собрало более 150 маркетологов и директоров отраслевых компаний.

Эксперты из сферы медицинского интернет-маркетинга представили гостям мероприятия актуальный набор инструментов, моделей управления и технологий, находящихся на стыке МарТех. Доклады спикеров были посвящены таргетированной рекламе, построению моделей сквозной аналитики, сервисам налаживания коммуникаций с клиентами, внутреннему маркетингу клиник, трендам и аналитике отраслевого маркетинга, методикам применения коллтрекинга, а также кейсам внедрения маркетинговых технологий в бизнес процессы компаний.

Мероприятие открыл директор по маркетингу и PR CoMagic Валерий Пащенко:  

«МарТех - это открытое сообщество диджитал маркетологов, которое мы развиваем и уже провели ряд отраслевых встреч, в том числе  2 по медицине. Это люди, которые активно интересуются маркетинговыми технологиями, стремятся развиваться, но при этом открыты и готовы делиться своими знаниями и опытом. Мы, в свою очередь, развиваем это сообщество и очень рады, что сегодня конференция проходит под эгидой сообщества МарТех».

Первый доклад конференции о выборе стратегии продвижения при помощи таргетированной рекламы для медицинской компании представил менеджер по рекламным технологиям myTarget Роман Тузов. Спикер рассказал гостям мероприятия статистику изменений запросов аудитории по медицинской тематике и дал рекомендации по настройке интернет-рекламы. Например, Роман Тузов рассказал об эффективности таргетинга тематических параметров по погодным условиям: «В гололед особым успехом будут пользоваться средства, связанные с лечением травм, а жаркую погоду — средства защиты от солнца».

Особенности построения сквозной аналитики для медицинской клиники в CoMagic на примере CRM системы МИС Инфоклиника представила руководитель по обучению продукту CoMagic Анна Куклюгова. Эту же тему, но с обратной стороны, представил коммерческий директор Смарт Дельта Системс (разработчик МИС Инфоклиника) Анатолий Якунин

Содержательный доклад о Soft skills при построении внутреннего маркетинга медицинских клиник представила эксперт в области поведенческого маркетинга и основатель «Школы медицинского маркетинга» Ирина Хомутова. Эксперт рассказала о  мотивах, ценностях, барьерах пациентов и о том, какие факторы влияют на выбор лечебного заведения. Первый блок выступлений завершил ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс Нугзар Перанидзе, рассказавший о трендах и точках роста медицинских услуг.

Руководитель проекта Здоровье Mail.ru Евгений Паперный презентовал онлайн-платформы продвижения фармацевтических товаров. Он отметил, что их популярность растет в геометрической прогрессии, что подтверждает статистика роста аудитории проекта Здоровье Mail.ru. Инсайтами по увеличению загрузки медклиник с гостями МарТех.Медицина поделились специалисты компании VBI Ксения Ревзина и Екатерина Глазырина. Мероприятие завершилось серией докладов об аналитике эффективности рекламных каналов от замдиректора “РАМИ» Андрея Авраменко, директора по развитию бизнеса Smart Analytics Russia Кирилла Баскакова и гендиректора Bolseo Алексея Болсуновского.

Выступления всех спикеров объединяла одна цель - показать участникам доступный набор эффективных инструментов для обновления маркетинга в своих компаниях и помочь адаптировать их под специфику бизнеса. Конференция состоялась в рамках цикла мероприятий МарТех, которые CoMagic проводит совместно с крупнейшими игроками digital-рынка России, цель которых  заключается в формировании сообщества профессионалов сфер маркетинга, технологий и управления, а также создания новых продуктовых решений для бизнеса.

С презентациями и видеозаписями выступлений спикеров можно ознакомиться по ссылке.

preview 1 октября состоится первая большая конференция Яндекс.Облака

1 октября состоится первая большая конференция Яндекс.Облака

1 октября в московском Конгресс-парке Radisson Royal пройдет первая большая конференция Яндекс.Облака - Yandex Scale
preview Бесплатная библиотека стоковых фото Pexels запускает русскоязычную версию

Бесплатная библиотека стоковых фото Pexels запускает русскоязычную версию

Библиотека стоковых фотографий Pexels с аудиторией более 10 миллионов пользователей в месяц запускает версию сайта на русском языке
preview 11 июля состоится бесплатная онлайн-конференция по маркетингу для B2B компаний

11 июля состоится бесплатная онлайн-конференция по маркетингу для B2B компаний

Как сделать маркетинг рентабельным? Какие инструменты в B2B-маркетинге наиболее результативные, а какие нет? Как действовать в условиях нарастающей конкуренции...
preview 2 июля состоится бесплатный вебинар «PR для IT-компаний»

2 июля состоится бесплатный вебинар «PR для IT-компаний»

2 июля, в 18:00, коммуникационное агентство GETUP приглашает на бесплатный вебинар по теме «PR для IT-компаний»
preview Программа 8P 2019 уже на сайте

Программа 8P 2019 уже на сайте

45+ спикеров, реальный опыт, практические доклады, ТОП актуальных тем — все это в программе конференции 8P. В рамках одного ивента ты посещаешь сразу 5 конференций...
preview В офисе Mail.ru Group пройдет открытая Tarantool Conference

В офисе Mail.ru Group пройдет открытая Tarantool Conference

17 июня в московском офисе Mail.ru Group пройдет вторая ежегодная открытая Tarantool Conference или коротко T+ Conf