«МарТех на Неве»: маркетологам из северной столицы представили актуальные digital-инструменты

24 апреля сервис сквозной аналитики CoMagic совместно с компанией Риалвеб успешно провели межотраслевую конференцию «МарТех на Неве». С докладами в Санкт-Петербурге выступили представители компаний ABM expert, VK Apps, 1С-Битрикс, CMO Borges Russia, CoMagic и Риалвеб. В мероприятии приняли участие порядка 200 директоров и специалистов отделов маркетинга из северной столицы. 

Эксперты российского и зарубежного интернет-маркетинга представили гостям актуальный набор инструментов и моделей управления, находящихся на стыке МарТех. Выступления спикеров были посвящены свежей аналитике рынка, модели управления и выстраивания стратегии Account-based marketing, Customer centric marketing, SMM, трендам интернет-маркетинга, а также методам построения отношений с клиентами с помощью digital-инструментов.

Конференцию открыла руководитель направления маркетинг бренда CoMagic Наталья Осинина с докладом на тему «О чем я говорю, когда говорю МарТех». В ходе выступления спикер раскрыла философию понятия «МарТех», а также описала принципы построения маркетинговых стеков: 

«МарТех не просто технологии - это люди и процессы, которые используют технологии в погоне за идеальной работой компании. Настройка треугольника «люди-процессы-технологии» - это искусство управления для нашей digital-эпохи, и она более гибкая, чем когда-либо прежде. Воображение - самый большой ресурс в настраивании моделей работы компании».

Модель Account-based marketing представил управляющий партнер компании ABM expert Алексей Мурашевский. Доклад содержал рекомендации по построению эффективной воронки продаж, типы и стратегии внедрения маркетинга ключевых клиентов, а также инструменты по их автоматизации. Руководитель отдела аналитики Риалвеб Яна Саулова представила инструменты и механики автоматизированного анализа креативов конкурентов и реакций на рекламные посылы аудитории. Первый блок докладов завершил руководитель продвижения платформы VK Apps Денис Марков с выступлением о будущем маркетинга в социальных сетях.

Основные тренды интернет-маркетинга на западном и российском рынках участникам «МарТех на Неве» представил директор по маркетингу и PR CoMagic Валерий Пащенко

«По нашим данным интеграцию CRM-систем делают только 24% компаний. Столь низкий показатель говорит о том, что на рынке мало специалистов, которые умеют строить сквозную аналитику. Такое распределение сил “вредно” для компаний. Данные, которые накапливает бизнес, не используются, а остаются мертвым грузом в закромах и, чем дальше от момента их накопления, тем менее полезны в работе», - прокомментировал Валерий Пащенко тренд на сбор и систематизацию данных о клиентах.

CMO Borges Russia Михаил Беляев презентовал кейс бренда по проведению рекламной кампании с блогерами с соцсетях, в ходе которой удалось не только существенно сэкономить бюджет, но и добиться лучшего эффекта, чем если закупались только платные посты и сторис в Instagram. Набор инструментов построения проактивной стратегии отношений с клиентом, их этапы и уровни представил региональный руководитель компании 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге Михаил Беляев. Серию выступлений завершила ведущий менеджер отдела развития ключевых клиентов Риалвеб Екатерина Подкопаева, рассказавшая о подходе постановки клиентов в центр маркетинговой стратегии и коммуникации или Customer centric marketing, метод, когда стратегия продаж строится с изучения и выделения целевых групп покупателей, а не информирования о продукте, как это происходит в большинстве случаев.

Выступления всех спикеров объединяла одна цель - представить участникам набор эффективных инструментов для обновления маркетинга в своих компаниях и помочь адаптировать их под специфику бизнеса. Конференция состоялась в рамках цикла мероприятий «МарТех», которые CoMagic проводит совместно с крупнейшими игроками digital-рынка России, цель которых  заключается в формировании сообщества профессионалов сфер маркетинга, технологий и управления в стране для развития отрасли и создания новых продуктовых решений для бизнеса.

preview В конце июня в Алуште пройдет Crimean Business Week 2019

В конце июня в Алуште пройдет Crimean Business Week 2019

27-30 июня в Алуште состоится Crimean Business Week 2019 «Тренды будущего», где выступят 30+ спикеров, самых авторитетных экспертов в 7 сферах бизнеса
preview Торжественные мероприятия в честь Дня Победы смотреть онлайн

Торжественные мероприятия в честь Дня Победы смотреть онлайн

Яндекс покажет торжественные мероприятия, которые пройдут 9 мая — парад, шествие «Бессмертного полка» и праздничный салют
preview 19 мая состоится бесплатная онлайн-конференция «SMM-революция»

19 мая состоится бесплатная онлайн-конференция «SMM-революция»

19 мая состоится онлайн-конференция «SMM-революция» - мероприятие для тех, кто хочет провести весь день в компании топовых спикеров и узнать больше о мире SMM
preview 22-24 мая в Москве пройдёт Russian Tech Week 2019

22-24 мая в Москве пройдёт Russian Tech Week 2019

22-24 мая 2019 г. компания «Технократ» проводит в Москве масштабную конференцию — Russian Tech Week 2019
preview 29 апреля в московском офисе Mail.Ru Group состоится VK SMM Day

29 апреля в московском офисе Mail.Ru Group состоится VK SMM Day

29 апреля в московском офисе Mail.Ru Group состоится конференция VK SMM Day для представителей рекламных агентств и клиентов
preview Лето близко...готовься к 8Р!

Лето близко...готовься к 8Р!

До главного противостояния года остаётся меньше трёх месяцев...