23 апреля в Москве пройдет первая конференция по маркетинговым технологиям МарТех 2018.
Спикеры конференции ответят на вопрос, как организации эффективно интегрировать современные маркетинговые технологии в стратегию своего развития и какие изменения в компании для этого потребуются. Что ждать от Digital-трансформации российскому бизнесу, основываясь на опыте западных коллег.
Почему это важно?
В условиях жесткой конкуренции компании больше не могут пользоваться стереотипными решениями. В поисках лучших идей бизнес обращается к знаниям западных коллег. Их опыт показывает, что нельзя больше игнорировать взаимосвязь бизнес-процессов внутри компании. Только синергия усилий маркетинга, технологий и менеджмента позволит создавать лучшие продукты и сервисы для клиентов. Digital-трансформация — то, что объединяет сегодня эти три кита бизнеса, делая его максимально эффективным.
Почему надо участвовать?
Спикеры – первые лица и топ-менеджеры ведущих компаний: Райффайзенбанк, Google, IBM, ABM-expert, ФРИИ, AVRA, ITERBI, OWOX, CoMagic кадрового агентства PRUFFI, 1С-Битрикс.
Спикеры конференции расскажут о перспективах маркетинга, технологий и управления как единого механизма, призванного улучшить бизнес. Как построить мartech-экосистему из бессвязного набора инструментов. Как использовать большие данные сегодня и какие возможности они открывают для бизнеса в перспективе. Как адаптировать свою организацию к новым возможностям в сфере маркетинга, научиться воспитывать многодисциплинарные таланты, чтобы новые технологии и инструменты давали хорошие результаты. Какими инструментами необходимо научиться пользоваться, чтобы обеспечить лидерство своей компании завтра.
Подробно программу конференции можно посмотреть на сайте.
Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться и получить подтверждение о регистрации.
Конгресс-центр «Технополис», 23 апреля, с 9.00 до 18.15