Роскомнадзор дал советы по маскировке мата в СМИ

Сотрудники уральского отделения Роскомнадзора провели мастер-класс для журналистов печатных и сетевых изданий, где рассказали, как правильно маскировать мат, чтобы не попасть под санкции РКН.

Роскомнадзор пояснил, что при необходимости использовать нецензурную брань в публикациях СМИ, следует маскировать ее так, чтобы в контексте фразы она не определялась однозначно.

«Нецензурная брань» была определена сотрудниками ведомства, как «несоответствующие нормам современного русского литературного языка слова и выражения, образованные от четырех общеизвестных корней, а также их производные». По закону употребление этих слов и содержащих их выражений полностью недопустимо в СМИ, в том числе и в комментариях пользователей:

«В целом, эта норма закона в настоящий момент соблюдается журналистским сообществом. Количество мата в текстах СМИ в последние годы значительно снизилось, - указали в ведомстве. - В тех же случаях, когда без «крепкого словца» не обойтись (например, нужно привести цитату) есть выход, - маскировка нецензурной брани».

По словам представителей Роскомнадзора, нецензурную брань в печатных и сетевых СМИ необходимо маскировать при помощи замены одной или нескольких букв нецензурного слова нейтральными знаками или другими буквами.

«Важно, чтобы при маскировке невозможно было однозначно распознать нецензурное слово в контексте фразы», - отметили в Роскомнадзоре.

Напомним, ранее на этой неделе Роскомнадзор подготовил проект приказа, который описывает правила маршрутизации интернет-трафика в случае возникновения угроз безопасности и работоспособности рунета.

Источник: Интерфакс
preview YouTube подвергся расследованию со стороны FTC за неспособность защитить детей

YouTube подвергся расследованию со стороны FTC за неспособность защитить детей

Продолжающиеся проблемы, связанные с детским контентом на YouTube, привели к расследованию деятельности платформы со стороны Федеральной торговой комиссии США (FTC
preview 49% всех поисковых сессий в Google заканчиваются без кликов

49% всех поисковых сессий в Google заканчиваются без кликов

В первом квартале 2019 года 48,96% всех поисковых сессий в Google заканчивались без кликов – что на 12% больше, чем тремя годами ранее
preview В SiteAnalyzer появилась возможность сканирования URL-списков и XML-карт сайта

В SiteAnalyzer появилась возможность сканирования URL-списков и XML-карт сайта

В новой версии программы SiteAnalyzer, предназначенной для сканирования и анализа содержимого сайта, добавлена возможность сканирования произвольных списков URL, а также...
preview Moz: обновление для разнообразия доменов в Google мало повлияло на результаты поиска

Moz: обновление для разнообразия доменов в Google мало повлияло на результаты поиска

В Moz проанализировали обновление Google от 6 июня, призванное обеспечить большее разнообразие доменов в SERP
preview Яндекс обнаружил образец редкого Node.js-трояна

Яндекс обнаружил образец редкого Node.js-трояна

Компания Яндекс передала на исследование в вирусную лабораторию Доктор Веб образец редкого Node...
preview Mail.ru Group поддержит стартапы бизнес-школы СКОЛКОВО

Mail.ru Group поддержит стартапы бизнес-школы СКОЛКОВО

Mail.ru Group и Стартап Академия СКОЛКОВО объявили о партнерстве, в рамкам которого Платформа Mail...