Google тестирует карусели с 30 товарами в мобильной выдаче

485

Пользователи в США заметили, что Google тестирует PLA-карусели с 30 товарами в результатах мобильной выдачи.

Новая карусель оформлена так же, как стандартная, только включает в три раза больше товаров, чем обычно:

После прокрутки до конца карусель также выглядит как стандартная:

По умолчанию мобильные PLA-карусели включают до 10 товаров. Хотя недавно Google экспериментировал с двойными каруселями товарных объявлений, по большинству запросов эти блоки по-прежнему включают лишь ограниченное число товаров.

Что касается нового эксперимента, то он, судя по всему, запущен для тех категорий товаров, которые имеют большое количество потенциально подходящих вариантов – таких, как обручальные кольца.

Михаил Петров – руководитель направления поискового продвижения РА «Профитатор» (Kokoc Group):

«На мой взгляд, тестируя расширенную товарную «карусель» в результатах мобильной поисковой выдачи, Google преследует две цели. С одной стороны, поисковик ищет дополнительные возможности показа релевантных ответов на запросы пользователей. С другой – стремится перевести ещё больше трафика из органики на платный канал – Google Shopping (в США) или Google Merchant Center (в России). При выводе 30 товаров в «карусели» увеличивается шанс, что пользователь найдёт что-то приемлемое и сразу перейдёт на карточку товара маркетплейса, не просматривая результаты органической выдачи.

Запуск 20 дополнительных позиций к стандартным 10 в мобильной товарной «карусели», прежде всего, будет выгоден магазинам, которым пока не удалось вывести сайты в топ поисковой выдачи или не хватает бюджета для попадания в верхние строчки контекста на мобильных устройствах. Благодаря размещению товаров в маркетплейсах Google, попасть в поле зрения целевой аудитории смогут не только крупные бренды, но также средний и малый бизнес».

Напомним, что в октябре Google тестировал всплывающий оверлей для товарных объявлений в поиске.

ИСТОЧНИКTheSEMPost
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.